Цитаты со словом «епитимия»
Похожие цитаты:
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Помогите просящему, простите кающемуся в грехе.
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Наказание — это не только право, но и обязанность в тех случаях, когда наказание необходимо.
Вы можете найти спасение: изгоните от себя разврат, умерщвляя страсти постом и воздержанием, не пейте вина, этого нечистого изделия дьявола, не подражайте неверным, которые курят трубки, кайтесь, что никогда грешить не будете.
Не будь я обязан читать проповеди, я бы не умерщвлял свою плоть, говорил один чистосердечный священник.
Никогда не поздно прийти ко Христу с покаянием.
Ложь — это тяжкий грех перед Господом. И очень действенная помощь в беде.
Послушание несправедливым приказам есть преступление.
Человек забывает свою вину, когда исповедался в ней другому, но этот последний обыкновенно не забывает её.
Не доброта, а гордость обычно побуждает нас читать наставления людям, совершившим проступки.
Совет — это всегда исповедь.
Христос милует свыше всякой меры, но чётко ненавидит грех, круче пророка Михея.
Всегда следует прощать: раскаявшегося - ради него, нераскаявшегося - ради себя.
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками.
Святые — это грешники, которые не остановились на достигнутом.
Я верующий. Я никогда не стану грешником.
Наименьшие грешники приносят наибольшее покаяние.
Даже то, если ты, искупив сотни рабов христиан из рабства у нечестивых, дашь им свободу, не спасет тебя, если ты при этом сам пребываешь в рабстве у страстей.
Для лиц, стоящих у власти, нет греха большего, чем малодушное уклонение от ответственности.
Нет худшего грешника, чем юный святой.
Свобода и любовь в душе не разделимы,Но нет любви, не налагавшей уз.
…и даже допускал, что самые заблуждения людей не всегда должны иметь непременным последствием расстреляние.
Законно молить Бога, чтобы он не дал нам впасть в искушение, но незаконно избегать тех искушений, которые нас посещают.
Смерть о. Павла не кончина диссидента или партизана. Это достойная смерть достойного христианина. Он принял страждущего. Заплатил за это жизнью. И получил жизнь Вечную. Такова высокая христианская норма.
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Дела, неугодные подданным, государи должны возлагать на других, а угодные — исполнять сами.
С какого-нибудь амвона тебя все равно предадут анафеме.
С юных лет приучайся прощать проступки ближнего и никогда не прощай своих собственных.
Пастор не должен жаловаться на приход не только другим людям, но и Богу («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигают цели. Дети смотрят на них в этом случае как на последствия, а на самих себя — как на жертвы раздражения того, кто наказывает.
Помните, что Церковь не есть собрание праведных людей только, но духовная врачебница, в которой есть вместе со здоровыми и больные, и выздоравливающие. И здоровые должны по братской любви носить немощи немощных.
Мирские заповеди не имеют никакого значения для того, кто уверен в своей близости к Богу.
Всем людям свойственно грешить. Различие между людьми бывает в степени угрызений совести после греха.
Скорее мы сознаемся в наших нравственных заблуждениях, ошибках и прегрешениях, чем в научных.
Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.
Нет более мучительного наказания, чем не быть наказанным.
Духовник — это человек, который, заботясь о нашей загробной жизни, зарабатывает себе на земную.
Смирение и молитва — главное. Одна чёрная одежда — ещё не смирение.
Самый страшный грех − иудин. Предательство! Падшие. Преступившие черту. Нелюдь. Не заслуживают даже презрения.
Природа государства двойственная. С одной стороны, государство праведно изобличает грех законом и начальствующий носит меч не напрасно. С другой стороны, государство само заражается грехом и делает зло.
Есть живое чувство греха в онанизме, но не у всех: одному он вреден (грех), другому при известных условиях полезен.
Надо жалеть неверующих людей и всегда молиться, что, Господи, избави их от этого вражеского помрачения.
Он проявил большое участие в изучении науки хадиса, фикха, усуля и тафсира. Был проповедником, устраняющим сомнения, совершающим поклонение, исполняющим вирды, совершившим хадж и у него были книги.
Мы приступаем к делу важному и решительному. Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо.
Лицемер: человек, который убил обоих родителей и просит о снисхождении, ссылаясь на то, что он сирота.