Цитаты со словом «декламировать»
Особенно запомнились мне его своеобразные отношения с Уточкиным. Приезжая в Питер, знаменитый спортсмен всегда останавливался в гостинице «Франция», невдалеке от арки Генерального штаба, и тотчас по приезде торопился встретиться с Александром Ивановичем, причем меня всегда удивляло, что Уточкин, сидя с Куприным за каким-нибудь трактирным столом, говорил не столько о спорте, сколько о литературе, о Горьком, о Джеке Лондоне, о своем любимом Кнуте Гамсуне, многие страницы которого он знал наизусть, и, несмотря на страшное свое заикание,
декламировал с большим энтузиазмом, а Куприн отмахивался от этих литературных сюжетов и переводил разговор на велосипедные гонки, на цирковую борьбу, на самолеты и моторные яхты. Если послушать со стороны, можно было подумать, что Куприн — профессиональный спортсмен, а Уточкин — профессиональный писатель.
Похожие цитаты:
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Не читайте между строк вслух.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Я пью для того, чтобы писать стихи.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Поэт, который читает, выглядит как повар, который ест.
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
… поэты и сами ещё ни разу не договорились о том, что такое поэзия.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Он занялся изучением множества наук и написал книги по многим отраслям. Он сочинял хорошие стихи. Он и прежде давал фетвы и когда их показывали имаму ан-Навави, он одобрял то, как он отвечал.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Ты не должен ни играть плохие сочинения, ни слушать их, если только тебя к этому не принуждают.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Не читай на ходу — столкнешься с жизнью.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
...вид вдохновенного заикания...
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: «Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать». Я тотчас же закрыл книгу, ибо что еще читать после этого?
Люди разучились читать рассказы главным образом потому, что научились читать слишком быстро.
Я пишу только о том, что захватывает дух или смешит. Дети знают, что я на их стороне.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Я единственный профессор философии, который никогда ни слова не читал у Аристотеля.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Помню, как тогда думала, что не хочу следовать правилам, когда пишу песни.