Цитаты со словом «громкий»
Те, кто
громче всего требуют свободы, хуже всего ее переносят.
… мы никогда не должны забывать, что самое высокое достижение не произносить
громкие слова, а жить по ним.
Коль музыка ты пища для любви, играйте
громче.
Одним из существенных препятствий для развития рода человеческого следует считать то, что люди слушаются не того, кто умнее других, а того, кто
громче всех говорит.
Ничто так не заразительно, как заблуждение, поддерживаемое
громким именем.
Самый удачливый политик — это тот, кто чаще всех и
громче всех повторяет общеизвестное.
Это большой недостаток человека, что полный бумажник урчит
громче пустого желудка.
Я шёл по дороге с двумя приятелями, вдруг солнце зашло и все небо стало кровавым, при этом я как будто почувствовал дыхание тоски. Я задержался, опёрся на балюстраду моста смертельно усталый. Над чёрно-голубым фьордом и городом висели клубы кровавого пара. Мои приятели пошли дальше, а я остался с открытой раной в груди.
Громкий, бесконечный крик пронзил окружающую природу.
Невозможно — это всего лишь
громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. Невозможное — это не факт. Это только мнение. Невозможное — это не приговор. Это вызов. Невозможное — это шанс проявить себя. Невозможно — это не навсегда. Невозможное возможно.
«Методика работы атомщиков предусматривала тройной контроль всех операций по сборке и испытаниям. Руководитель держит инструкцию и слушает, как испытатель громко читает содержание операции, например: «Отвернуть пять болтов, крепящих крышку такую-то». Исполнитель отворачивает. Третий участник работ подтверждает: «Пять таких-то болтов отвёрнуты». Контролёр – представитель военной приёмки докладывает, что выполнение операции принял. Об этом делается роспись в соответствующем документе. Только после этого вся компания может переходить к следующей операции. Работа идет медленно, скрупулёзно, с обязательной
громкой читкой, обязательным докладом об исполнении и распиской в особом технологическом журнале».
Похожие цитаты:
Шум оружия заглушает голос законов.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Смех умного виден, а не слышен.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Смех гремит только в компании, где все чувствуют себя равными.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
Критик похож на автомобиль: чем он хуже, тем больше от него шума.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Живите, пока вам не будет сто лет, и, может, последний голос, который вы услышите, будет моим.
Какая же именно причина лишает дикаря удивления от звуков радио?
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Белый гауссов шум представляет собой маловразумительное гудение.
— Когда бог наконец обретает речь, он не всегда говорит то, что от него ожидали услышать.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим.
Над городом послышался скрип колеса фортуны.
... ничто так не обескураживает пророка, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
Любой скандал живет не больше недели, а если поднят очень уж сильный шум — дней десять.