Цитаты со словом «гримёр»
Похожие цитаты:
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Я бы с удовольствием снялся в Playboy с (фотографом) Терри Ричардсоном. Я люблю Playboy и я бы хотел работать с Терри.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Стал бы я профессиональным шахматистом, если бы мне снова пришлось выбирать профессию сегодня? Никогда, ни в коем случае!
Длинный список советов, который я люблю давать всем начинающим музыкантам, обычно заканчивается так: «Если чешется — постарайся как можно скорее обратиться к доктору».
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.