Цитаты со словом «гранита»
Семейство грызунов
гранита наук.
Похожие цитаты:
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Напрасно ты думаешь, что камень, поставленный на могиле философа, это и есть философский камень.
Не думаете ли вы, что о присутствии человека на Земле через миллиард лет будут напоминать только опустошенные угольные выработки и жестянки из-под пива, залегающие в глубинных пластах, как теперь — кости ящеров?
Главная моя цель — писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
Я писал свои труды бетоном и железом.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Я вообще считаю, что в шахматах всё держится на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует мастер, создавая произведение шахматного искусства.
Чувства дают необработанный материал.
Знания — это город, в строительство которого каждое человеческое существо вносит свой камень.
Мысль поэта, живая и трепещущая, оправляется в золото и драгоценные камни, и нельзя уже затем разъединить мысль с ее оправой, не разрушив ее.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
В каждом булыжнике дремлют искры, надо уметь их только высечь.
Большая империя, как и большой пирог, начинает крошиться с краёв.
Если чистый эмпирик наваливает беспорядочную груду камней, то, с другой стороны, чистый философский ум строит воздушные замки, не выдерживающие, однако, ни малейшего дуновения опыта.
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
Посадку ЛК следует рассчитывать на достаточно твёрдый грунт типа пемзы.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Наш жизненный путь усеян обломками того, чем мы начинали быть и чем мы могли бы сделаться.
Чем пьедестал выше, тем угол падения больше.
Книга есть кубический кусок горячей, дымящейся совести — и больше ничего.
Между вещями нет существенной разницы, все быстротечно, все тлен. Вокруг тебя жизнь рушится, зато внутри ты становишься твёрже алмаза. Должно быть, именно это плотная сердцевина как магнитом привлекает к тебе других.
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо.
Честь походит на драгоценный камень: малейшее пятнышко лишает её блеска и отнимает у неё всю её цену.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Человечность, точно поток чистой и благородной воды, оплодотворяет низины; он держится на известном уровне, оставляя сухими бесплодные скалы, вредящие полям своей тенью или грозными обвалами.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
«Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Самые цивилизованные нации так же близки к варварству, как отполированное железо — к ржавчине. Народы смахивают на металлы: весь блеск их снаружи.
Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что
пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.
Некоторые должности похожи на крутые скалы: на них могут взобраться лишь орлы и пресмыкающиеся.
У статуи Справедливости в руках меч. У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чаша весов всегда опущена!
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно-бледная немощность, висящая на куске дерева.
Одно тело является абсолютно тяжелым — это земля, составляющая центр вращающегося сферического тела.
Любовь и работа — вот краеугольные камни нашей человечности.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)