Неточные совпадения
Сюда
являлось на поклон духовенство, здесь судили провинившихся, здесь заканчивались бракоразводные дела, требовавшие огромных взяток и подкупных свидетелей, которые для уличения в неверности того или другого супруга, что было необходимо по старому закону при разводе, рассказывали суду, состоявшему из седых архиереев, все мельчайшие подробности
физической измены, чему свидетелями будто бы они были.
Поэтому экономическое положение крестьян представлялось блестящим (не было нуждающихся уже по тому одному, что не представлялось
физической возможности стать в положение нуждающегося), а веселость крестьянская
являлась в умалении.
Почти у каждого босяка есть в прошлом «купчиха» или «одна барыня из благородных», и у всех босяков эта купчиха и барыня от бесчисленных вариаций в рассказах о ней
является фигурой совершенно фантастической, странно соединяя в себе самые противоположные
физические и психические черты.
В себе человек сознал прежде всего внешние,
физические качества — и на первой ступени развития каждого народа
являются героические сказания.
За последнее время у Половецкого все чаще и чаще повторялись тяжелые бессонные ночи, и его опять начинала одолевать смертная тоска, от которой он хотел укрыться под обительским кровом. Он еще с вечера знал, что не будет спать.
Являлась преждевременная сонливость, неопределенная тяжесть в затылке, конвульсивная зевота. Летом его спасал усиленный
физический труд на свежем воздухе, а сейчас наступил период осенних дождей и приходилось сидеть дома. Зимняя рубка дров и рыбная ловля неводом были еще далеко.
Утрата целомудрия выразилась в пробуждении похоти не только
физической, но и духовной: знание, приобретаемое хищением,
явилось действительно знанием добра и зла, бунтующего хаоса, дерево же показалось вожделенно и потому, что «дает знание».
Если новая антропология проявляется только в Церкви и чрез Церковь, то
является ошибочным (даже в смысле, так сказать, мистической методологии) искать ее вне и помимо Церкви, превращая боговошющение в какой-то натуралистический принцип, понимая его почти как
физическую энергию.
Она, казалось, молодила его, а он не понимал, что эта кажущаяся молодость
является только предвозвестницей полного истощения
физических сил.
Несмотря на то, что для Якова Потаповича это открытие не было неожиданностью, так как предупрежденный Тимофеем, что Маша подслушала уговор Татьяны с княжной идти сегодня вдвоем гадать над прорубью, он понял, что цыганка устраивает ей ловушку и что ловцом
явится не кто другой, как Малюта Скуратов, но все же, при встрече лицом к лицу и этим до
физической боли ненавистным ему человеком, он задрожал и изменился в лице.