Неточные совпадения
Когда наконец англичане доберутся до них и в неприступных убежищах, тогда они смиряются, несут повинные головы, выдают
часть оружия и
скота и на время затихают, грабя изредка, при случае.
Стали встречаться села с большими запасами хлеба, сена, лошади, рогатый
скот, домашняя птица. Дорога все — Лена, чудесная, проторенная
частой ездой между Иркутском, селами и приисками. «А что, смирны ли у вас лошади?» — спросишь на станции. «Чего не смирны? словно овцы: видите, запряжены, никто их не держит, а стоят». — «Как же так? а мне надо бы лошадей побойчее», — говорил я, сбивая их. «Лошадей тебе побойчее?» — «Ну да». — «Да эти-то ведь настоящие черти: их и не удержишь ничем». И оно действительно так.
Это дает возможность рогатому
скоту большую
часть года держаться на подножном корму.
На Сахалин приезжали только японские промышленники, редко с женами, жили здесь, как на бивуаках, и зимовать оставалась только небольшая
часть, несколько десятков, остальные же возвращались на джонках домой; они ничего не сеяли, не держали огородов и рогатого
скота, а всё необходимое для жизни привозили с собой из Японии.
Отец с матерью старались растолковать мне, что совершенно добрых людей мало на свете, что парашинские старики, которых отец мой знает давно, люди честные и правдивые, сказали ему, что Мироныч начальник умный и распорядительный, заботливый о господском и о крестьянском деле; они говорили, что, конечно, он потакает и потворствует своей родне и богатым мужикам, которые находятся в милости у главного управителя, Михайлы Максимыча, но что как же быть? свой своему поневоле друг, и что нельзя не уважить Михайле Максимычу; что Мироныч хотя гуляет, но на работах всегда бывает в трезвом виде и не дерется без толку; что он не поживился ни одной копейкой, ни господской, ни крестьянской, а наживает большие деньги от дегтя и кожевенных заводов, потому что он в
части у хозяев, то есть у богатых парашинских мужиков, промышляющих в башкирских лесах сидкою дегтя и покупкою у башкирцев кож разного мелкого и крупного
скота; что хотя хозяевам маленько и обидно, ну, да они богаты и получают большие барыши.
По
части шутовства новое преуспеяние: по случаю распространившегося по губернии вредоносного поветрия на
скот и людей в губернских ведомостях напечатано внушение духовенству — наставлять прихожан, „чтобы крестьяне остерегались шарлатанского лечения знахарей и бабок, нередко расстраивающих здоровье навеки, а обращались бы тотчас за пособием к местным врачам и ветеринарам“.
— Затем начинается собственно положительная
часть моего предприятия. Оплодотворение, орошение, разведение улучшенных пород
скота, указание лучших способов возделывания земли и прочее. Тут я уж как у себя дома.
— Что ж, можно, с нашим великим удовольствием, только бы вот молодцы-то, — промолвил Ермил, прищуривая стеклянные глаза на Гришку и Захара, — было бы, значит, из чего хлопотать… Станете «обмывать копыта» [Всевозможные торговые сделки скрепляются в простонародье вином или чаем, —
чаще, однако ж, вином. Когда дело идет о продаже
скота, слово «магарыч» заменяется выражением: «обмывать копыта». (Прим. автора.)], меня позовите…
Небольшой город Крылов получил официально имя Новогеоргиевска со времени поступления в него полкового штаба Военного Ордена полка. Широкая, особенно в весенний разлив, река Тясьмин, впадающая в Днепр и дозволяющая грузить большие барки, давала возможность местным купцам, промышлявшим большею частию убоем
скота для саловарен, производить значительный торг салом, костями и шкурами. Зажиточные купцы, большей
частью раскольники, держали свои калитки на запоре и ни в какое общение с военными не входили.
Теперь
чаще прежнего приходилось ему отправляться и на базар со
скотом или с возами сала и заниматься мелким торгашеством, которое было так не по душе ему.
Во всей животной жизни, и особенно в рождении детей, человеку надо быть выше
скота, а никак уже не ниже его. Люди же именно в этом самом большею
частью ниже животного. Животные сходятся самец с самкой только тогда, когда от них может быть плод. Люди же, мужчина с женщиной, сходятся ради удовольствия, не думая о том, будут или не будут от этого дети.
С утра партийно-комсомольский актив Сосновки с бедняцкою
частью села стал обходить дворы и обобществлять
скот.
В одной оброчной деревне крестьяне были так истощены и вследствие того так изленились, так нравственно испортились, что продали большую
часть своего
скота и оставляли истощенные поля свои незасеянными.