Неточные совпадения
Если скульптура изменит мне (Боже сохрани! я не хочу верить: слишком много говорит за), я сам казню себя, сам отыщу того, где бы он ни был — кто первый усомнился в
успехе моего
романа (это — Марк Волохов), и торжественно скажу ему: да, ты прав: я — неудачник!
Роман имел в то время огромный
успех.
Встреть моего писателя такой
успех в пору его более молодую, он бы сильно его порадовал; но теперь, после стольких лет почти беспрерывных душевных страданий, он как бы отупел ко всему — и удовольствие свое выразил только тем, что принялся сейчас же за свой вновь начатый
роман и стал его писать с необыкновенной быстротой; а чтобы освежаться от умственной работы, он придумал ходить за охотой — и это на него благотворно действовало: после каждой такой прогулки он возвращался домой здоровый, покойный и почти счастливый.
— Например, Загоскин [Загоскин Михаил Николаевич (1789—1852) — русский писатель, автор многочисленных
романов, из которых наибольшей известностью пользовались «Юрий Милославский» и «Рославлев».], Лажечников [Лажечников Иван Иванович (1792—1869) — русский писатель, автор популярных в 30-40-е годы XIX в. исторических
романов: «Ледяной дом» и др.], которого «Ледяной дом» я раз пять прочитала, граф Соллогуб [Соллогуб Владимир Александрович (1814—1882) — русский писатель, повести которого пользовались в 30-40-х годах большим
успехом.]: его «Аптекарша» и «Большой свет» мне ужасно нравятся; теперь Кукольник [Кукольник Нестор Васильевич (1809—1868) — русский писатель, автор многочисленных драм и повестей, проникнутых охранительными крепостническими идеями.], Вельтман [Вельтман Александр Фомич (1800—1870) — русский писатель, автор произведений, в которых идеализировалась патриархальная старина...
Большим
успехом пользовались в газете обличительного характера заметки Н. Седельникова, автора нескольких
романов. Его фельетон в стихах, подражание «Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасова, наделал много шуму.
Изверг даже не спросил, где печатается мой
роман, но я ему прощал вперед, потому что, очевидно, Пепко ревновал меня к моему первому
успеху. Конечно, теперь все мне завидовали, весь земной шар…
В одно непрекрасное утро я свернул в трубочку свой
роман и отправился к Ивану Иванычу. Та же контора, тот же старичок секретарь и то же стереотипное приглашение зайти за ответом «недельки через две». Я был уверен в
успехе и не волновался особенно. «Недельки» прошли быстро. Ответ я получил лично от самого Ивана Иваныча. Он вынес «объемистую рукопись», по привычке, как купец, взвесил ее на руке и изрек...
Кажется, немало было задатков на то, чтобы и весь
роман не имел
успеха, по крайней мере в нашей публике, которая так привыкла считать всю поэтическую литературу забавой и судить художественные произведения по первому впечатлению.
Тайна такого
успеха заключается, нам кажется, сколько непосредственно в силе художественного таланта автора, столько же и в необыкновенном богатстве содержания
романа.
Поздравляю вас с
успехом полным и вполне заслуженным, а публику с одним из лучших
романов нынешней эпохи.
Нет, милостивые государи: так нельзя объяснить огромный, повсеместный
успех «Юрия Милославского» и собственное ваше сочувствие; не в одной живости и веселости рассказа, не в легкости языка надобно искать причины его, а в том, что весь
роман проникнут русским духом, народностью.
Хотя это доказывает почти такой же
успех, какой имел «Юрий Милославский», но в сущности большинство читающей публики не так было довольно новым
романом, как прежним.
Судя по расходу книги и по отзывам тогдашней читающей публики,
роман не имел большого
успеха.
У нас в России брак не по любви презирается, чувственность смешна и внушает отвращение, и наибольшим
успехом пользуются те
романы и повести, в которых женщины красивы, поэтичны и возвышенны, и если русский человек издавна восторгается рафаэлевской мадонной или озабочен женской эмансипацией, то, уверяю вас, тут нет ничего напускного.
Булгарин издал «Димитрия Самозванца», «Петра Выжигина», «Мазепу» и еще несколько
романов, но
успех каждого последующего произведения был менее предыдущего…
Вот что нужно для полного
успеха всякого
романа. С поэтическим воображением автор его должен соединять философское мышление и психологическую наблюдательность. Не говорим уже о достоинствах изложения, которое должно быть не только правильно, легко, но и изящно.
А Кисочка при вечернем освещении казалась еще интереснее, чем днем. Она мне нравилась всё больше и больше, я тоже, по-видимому, был симпатичен ей. Да и обстановка была самая подходящая для
романа: мужа нет дома, прислуги не видно, кругом тишина… Как ни мало я верил в
успех, но все-таки порешил на всякий случай начать атаку. Прежде всего нужно было перейти на фамильярный тон и лирически-серьезное настроение Кисочки сменить на более легкое…
Я тогда уже был специалистом по части
романов и умел верно взвешивать свои шансы на
успех или неуспех.
Я лежал в постели, пользуясь безотходным вниманием матери и Христи, которые поочередно не оставляли меня ни на минуту, — и в это-то время, освобожденный от всяких сторонних дум и забот, я имел полную возможность анализировать взаимные отношения этих двух женщин и уяснить себе Христин
роман, на который натолкнулся в первое время моего приезда и о котором позабыл в жару рассказа о своих ученых
успехах.
Что я был еще молод — не могло меня удерживать. Я уже более двух лет как печатался, был автором пьес и
романа, фельетонистом и наблюдателем столичной жизни. Издание журнала давало более солидное положение, а о возможности неудачи я недостаточно думал. Меня не смущало и то, что я-по тогдашнему моему общественно-политическому настроению — не имел еще в себе задатков руководителя органа с направлением, которое тогда гарантировало бы
успех.
Огромный
успех среди молодежи
романа"Что делать?", помимо сочувствия коммунистическим мечтаниям автора, усиливался и тем, что
роман писан был в крепости и что его автор пошел на каторгу из-за одного какого-то письма с его подписью, причем почти половина сенатских секретарей признала почерк письма принадлежащим Чернышевскому.
Об"
успехе"первых двух частей
романа я как-то мало заботился. Если и появлялись заметки в газетах, то вряд ли особенно благоприятные."Однодворец"нашел в печати лучший прием, а также и"Ребенок". Писемский, по-видимому, оставался доволен
романом, а из писателей постарше меня помню разговор с Алексеем Потехиным, когда мы возвращались с ним откуда-то вместе. Он искренно поздравлял меня, но сделал несколько дельных замечаний.
"
Успех скандала", выпавший на долю"Жертвы вечерней", и строгая, но крайне тенденциозная рецензия"Отечественных записок"мало смущали меня. Издали все это не могло меня прямо задевать. Книга была спасена, продавалась, и
роман читался усердно и в столицах и в провинции. И далее, в начале 70-х годов, по возвращении моем в Россию, один петербургский книгопродавец купил у меня право нового издания, а потом
роман вошел в первое собрание моих сочинений, издания М.О.Вольфа, уже в 80-х годах.
Кажется ему, впрочем, что реакция, вызванная
романом, в некоторых журналах возбудила любопытство, и сначала это был род скандального
успеха, а потом книга проникла всюду, даже в очень чопорные светские салоны.
Теперь он оставил, кажется, совсем сцену, чтобы предаться исключительно
роману, где в какие-нибудь три года занял блистательное место; третий — романист по преимуществу, начавший с
романа и добившийся не дальше как в 1877 году первого огромного
успеха, все-таки хочет быть комическим писателем.
Но случилось так, как я уже выше заметил, что смерть брата, совпавшая с новым изданием их
романов, заставила гораздо больше говорить прессу о братьях Гонкур и подготовила значительный
успех его
роману, написанному в одиночку.
— Я в свет не очень много езжу, — сказал он, — но кое-где бываю и в последнее время стал даже больше выезжать. У самых чопорных барынь я уже вижу на столе мой неприличный
роман. Конечно, его не дают читать молодым девицам, но уже не считают ни скандальным, ни неприличным говорить о нем во всеуслышание. Я думаю, что половиною
успеха этот
роман обязан все-таки женщинам; у нас мужчины читают очень мало беллетристики.
Я убежден, — добавил Э. Гонкур, — что если бы мы вместе писали мой
роман «La Fille Eliza», то он бы имел гораздо больший
успех, потому что все места, требующие художественной отделки, вышли бы приятнее для читателя. У меня и анализ и описательные места страдают слишком деловой обстоятельностью, говорят более рассудку и внешним чувствам, чем тонкому, художественному инстинкту публики.
Уже и тогда было известно, что
роман этот, несмотря на бурю, поднятую им в лагере разных консерваторов и даже крайних республиканцев, имел по счету первый настоящий крупный
успех.
На А. Доде масса публики и во Франции и у нас накинулись едва ли не больше, чем на Золя, благодаря огромному
успеху его
романа «Formont jeune et Risler aine» («Формон-младший и Рислер-старший» (фр.)).
Стр. 337. Белло(Бело) Адольф (1829–1890) — французский писатель, автор бульварных
романов, имевших скандальный
успех благодаря своим фривольным сюжетам («Девица Жиро — моя жена», «Огненная женщина» и др.).
"Жертва вечерняя"стала печататься с января 1868 года, и она в первый раз доставила мне"
успех скандала", если выразиться порезче. <…> В публике на
роман взглянули как на то, что французы называют un roman à clé, то есть стали в нем искать разных петербургских личностей, в том числе и очень высокопоставленных.
Роман Семена Ивановича и Аленушки сделал необычайно быстрые
успехи.
А с Лелькой отношения у него все оставались трудными. За беззлобное свое остроумие, за безутратную веселость, за блеск улыбки он большим
успехом пользовался у девчат; одной даже платил алименты.
Романы кончались различно, но это было у всех одинаково: когда ухаживания увенчивались желанным концом, отношения становились простыми и само собою разумеющимися. Вопрос был только: где и как встречаться наедине? При жилищных трудностях это было нелегко.