Неточные совпадения
Среди комнаты стоял Владимир Лютов в длинной, по щиколотки, ночной рубахе, стоял, держа
гитару за конец грифа, и, опираясь на нее, как на дождевой зонт, покачивался. Присматриваясь к вошедшим, он тяжело дышал, под расстегнутой рубахой выступали и опадали ребра, было странно
видеть, что он так костляв.
— Да, дома. Надену халат и сижу. Трубку покурю, на
гитаре поиграю. А скучно сделается, в трактир пойду. Встречу приятелей, поговорим, закусим, машину послушаем… И не
увидим, как вечер пройдет.
Осматриваюсь и понимаю, что стою, прислонясь спиною к какому-то дому, а в нем окна открыты и в середине светло, и оттуда те разные голоса, и шум, и
гитара ноет, а передо мною опять мой баринок, и все мне спереди по лицу ладонями машет, а потом по груди руками ведет, против сердца останавливается, напирает, и за персты рук схватит, встряхнет полегонечку, и опять машет, и так трудится, что даже,
вижу, он сделался весь в поту.
Наскучит!» Но в подробности об этом не рассуждаю, потому что как вспомню, что она здесь, сейчас чувствую, что у меня даже в боках жарко становится, и в уме мешаюсь, думаю: «Неужели я ее сейчас
увижу?» А они вдруг и входят: князь впереди идет и в одной руке
гитару с широкой алой лентой несет, а другою Грушеньку, за обе ручки сжавши, тащит, а она идет понуро, упирается и не смотрит, а только эти ресничищи черные по щекам как будто птичьи крылья шевелятся.
— Что? не понравилось? Ну, да уже не взыщи — я, брат, прямик! Неправды не люблю, а правду и другим выскажу, и сам выслушаю! Хоть и не по шерстке иногда правда, хоть и горьконько — а все ее выслушаешь! И должно выслушать, потому что она — правда. Так-то, мой друг! Ты вот поживи-ка с нами да по-нашему — и сама
увидишь, что так-то лучше, чем с
гитарой с ярмарки на ярмарку переезжать.
У Матвея слипались глаза. Сквозь серое облако он
видел деревянное лицо Созонта с открытым ртом и поднятыми вверх бровями,
видел длинную, прямую фигуру Пушкаря, качавшегося в двери, словно маятник; перед ним сливались в яркий вихрь голубые и жёлтые пятна, от весёлого звона
гитары и гуслей, разымчивой песни и топота ног кружилась голова, и мальчику было неловко.
Благодаря нахлынувшему богатству Пепко, во-первых, выкупил свой жилет, во-вторых, отправился в ресторан обедать и по пути напился и, в-третьих, возвращаясь домой,
увидел в окне табачной лавочки
гитару, которую и приобрел немедленно, как вещь необходимую в эстетическом обиходе «Федосьиных покровов».
Вы, стало быть, не
видели раков, которых вчера привезли в «Баварию». Хорошенькая гадость! Каждый рак величиной… ну, с чем бы вам сравнить, чтоб не соврать… с
гитару… Ползем, папаня!
Силан. Об печку? А? Придумал же хозяин экую штуку; как
увидит эту самую
гитару и сейчас ее об печку! Чудно!
— Еще
видел я…
видел летающие
гитары! — бухнул тот на авось.
До сих пор
вижу перед собой актера Михайла Калмыкова в главной роли старого колбасника; до сих пор слышу, как актер Прытков поет с
гитарой, то есть разевает рот, а за кулисами пела вместо него актриса Марфуша Аникиева...
Бетси. Я
вижу одно средство избавиться от ваших острот — это заставить вас петь. Пойдемте к Вово в комнату, у него и
гитара есть. Пойдемте, Марья Константиновна, пойдемте!
Он шинковал водочкой и брал под залог разные вещи, отчего у него можно было найти кое-что такое, чего в деревне у другого не встретишь. Так, между прочим, у него оказалась
гитара, которая пришла к нему давно и неизвестно откуда и которую он давно не мог никому «приделить»; но с того момента, как Кромсай
увидел Павла-дьячка,
гитара нашла себе «приделение».
И Поталеев опять взглянул в мезонинное окно и
видит, что Спиридонов стоит в просвете рамы, головой доставая до низенького потолка, и, держа пред собою
гитару, поет. Слова звучные, мотив плавучий и страстный, не похожий на новые шансонетки...
Гейне
видел в Пиренеях над бездною нищего испанца, который был покрыт лохмотьями, и «у него гляделась бедность в каждую прореху; из очей глядела бедность», но «исхудалыми перстами он щипал свою
гитару». [«Атта Троль». (Прим. автора.)] И описание этой бедности разрывало душу людей чувствительных и добрых, а испанец все-таки был «в лохмотьях» в теплом климате, и у него была еще «своя
гитара»…