Пока все это
творилось в мире официальном и общественном, в мире художественном тоже подготовлялось событие: предполагалось возобновить пьесу «Тридцать лет, или жизнь игрока» [«Тридцать лет или жизнь игрока» — драма в трех действиях французских драматургов Виктора Дюканжа (1783—1833) и Дино.], в которой главную роль Жоржа должен был играть Мочалов.
Неточные совпадения
Мы
в это время учились, вовсе не зная, что
в самом деле
творится в практическом
мире.
Троицы, вне мистической диалектики Троичности, отраженной во всем, что
в мире творится.
В истинной теургии
творится не Бог и боги, как того хочет религия человекобожества; теургия есть творчество с Богом, творчество божественного
в мире, продолжение творения Бога.
Духа
в истории
мира не было бы соборного действия Промысла, не было бы отблеска Божества на всем, что
творится в истории, во вселенской культуре,
в общественности, не было бы космического единства человечества.
В голову даже не приходило!» — повторяла она многократно, словно будто бы была молоденькая смольнянка, только что впервые открывшая глаза на божий
мир и на то, что
в нем
творится.
Насколько
в хозяйстве и через хозяйство (понятое
в широком смысле)
творится история, постольку
в нем и через него создается историческое тело человечества, которому надлежит «измениться»
в воскресении, причем этим потенциальным телом для человека является весь
мир.
Мир возникает
в абсолютном с необходимостью, как тень его, но
в этом
мире не
творится никакого свершения, онтологически
в нем нет истории и нет эсхатологии.
Все это как будто
творится в каком-то совсем другом
мире — не
в том,
в котором Достоевский.
В его же
мире, если нет человеку бессмертия, то есть только взаимная ненависть, злоба, одиночество и мрак. «Самоубийство, — говорит Достоевский, — при потере идеи о бессмертии становится совершенно и неизбежно даже необходимостью для всякого человека, чуть-чуть поднявшегося
в своем развитии над скотами» (так и сказано!).
Она совсем не знает того, что добро
творится, что
в каждом неповторимо индивидуальном нравственном акте
творится новое добро, не бывшее еще
в мире, которое является изобретением совершающего нравственный акт.
Душа не есть продукт родового процесса и не
творится в момент зачатия, а
в вечности,
в духовном
мире творится Богом.
Троичность и есть внутреннее движение
в Божестве,
в динамике Троичности
творится мир.
Мир творится не только
в Боге Отце, но и
в Боге Сыне.
Для материализма и эволюционизма
в мире ничто не
творится, а лишь перераспределяется.
Бергсон допускает, что
в мире творится новое.