Неточные совпадения
Самгин шагал среди танцующих, мешая им,
с упорством близорукого рассматривая ряженых, и сердился на себя за то, что выбрал неудобный костюм,
в котором путаются ноги. Среди ряженых он узнал Гогина, одетого оперным Фаустом; клоун, которого он ведет под
руку, вероятно, Татьяна. Длинный арлекин, зачем-то надевший рыжий
парик и шляпу итальянского бандита, толкнул Самгина, схватил его за плечо и тихонько извинился...
Скинув
в передней на
руки подбежавшего старого камер-лакея шинель, Чернышев подошел к зеркалу и осторожно снял шляпу
с завитого
парика.
Костюмы были уморительные: например, старый Доблестин явился
в солдатском изорванном сюртуке одного из наших сторожей-инвалидов; на голове имел
парик из пакли, напудренный мелом, а на
руках цепи
с цепной дворовой собаки, которая на этот вечер получила свободу и кого-то больно укусила.
Все заволновалось, все зашумело, все ринулись к дверям первой залы; героя нашего почти вынесли на
руках, причем твердосердый советник
в парике очутился бок о бок
с господином Голядкиным.
На Мольере преувеличенный
парик и карикатурный шлем.
В руках палаш. Мольер загримирован Сганарелем — нос лиловый
с бородавкой. Смешон. Левой
рукой Мольер держится за грудь, как человек, у которого неладно
с сердцем. Грим плывет
с его лица.
Хочешь ли судьею стать, — вздень
парик с узлами,
Брани того, кто просит
с пустыми
руками,
Твердо сердце бедных пусть слезы презирает.
Спи на стуле, когда дьяк выписку читает.
Если ж кто вспомнит тебе граждански уставы,
Иль естественный закон, иль народны нравы, —
Плюнь ему
в рожу, скажи, что врет околесну,
Налагая на судей ту тягость неспосну.
Цирельман сел на кровати и тут только заметил, что его жена тоже сидит и смотрит
в окно. Она была без
парика, который носят все правоверные замужние еврейки, — коротковолосая и растрепанная,
с голыми
руками и шеей, и лицо ее
в темноте показалось Гершу чужим, незнакомым и поразительно белым. И он слышал, как рядом
с ним зубы у его жены колотились друг о друга мелкой и частой дробью.
Я невольно открыла чужую тайну: почтенная Мирра носила
парик.
С совершенно голым черепом,
с бранью и криками, Цапля бросилась к выходу. А я, растерянная и смущенная неожиданным оборотом дела, лепетала, помахивая оставшимся
в моих
руках париком...
Здесь карла охорошился, поправил свой
парик, расшаркался и, как вежливый кавалер, подошел к
руке баронессы и потом Аделаиды. Первая от души смеялась, смотря на эту чудную и, как видно было по глазам его, умную фигуру, и охотно сама его поцеловала
в лоб; вторая, вместе
с поцелуем, задержала его и, краснея от стыда, который, однако ж, побеждало
в ней желание счастия, полегоньку начала увлекать его
в другую комнату. Он — выпутываться из
рук ее; она — еще более его удерживать.
Круглый большой обломок стены, упавший на другой большой отрывок, образовал площадку и лестницу о двух ступенях. Тут на разостланной медвежьей шкуре лежал, обхватив правою
рукою барабан, Семен Иванович Кропотов. Голова его упала почти на грудь, так что за шляпой
с тремя острыми углами ее и густым, черным
париком едва заметен был римский облик его. Можно было подумать, что он дремлет; но, когда приподнимал голову, заметна была
в глазах скорбь, его преодолевавшая.
Немецкий офицер (запыхавшись). Ряз, двиа, уф! ног више, die Spitzen nieder [Носки вниз (нем.).], уф! (Сердится, что рекруты его не понимают, скидает
с себя
в досаде шляпу и
парик, которые трясет
в руках; то, вытянувшись, как аршин, ступает по-журавлиному, то, весь искобенившись, прыгает едва не вприсядку, то бьет по носкам рекрут палкою.) О шмерц! [О горе! (от нем. О, Schmerz)]
— Как же! Когда он ушпилил меня шилом к притолке… ведь это было так больно, что я закричал во всю мочь и никуда не мог тронуться… А он — чтоб ему околеть — стал передо мною, снял
с себя белый
парик, подпер
руки в бока и спрашивает...