Неточные совпадения
Платье сидело на ней в обтяжку: видно, что она не прибегала ни к какому искусству, даже к лишней юбке, чтоб увеличить объем бедр и уменьшить талию. От этого даже и закрытый бюст ее, когда она
была без платка, мог бы послужить живописцу или скульптору
моделью крепкой, здоровой груди, не нарушая ее скромности. Платье ее, в отношении к нарядной шали и парадному чепцу, казалось старо и поношенно.
У Мыльникова сложился в голове набор любимых слов, которые он пускал в оборот кстати и некстати: «конпания», «руководствовать», «
модель» и т. д. Он любил поговорить по-хорошему с хорошим человеком и обижался всякой невежливостью вроде той, какую позволила себе любезная сестрица Анна Родионовна. Зачем же
было плевать прямо в морду? Это уж даже совсем не
модель, особенно в хорошей конпании…
— А так… Место не настоящее. Золото гнездовое: одно гнездышко подвернулось, а другое, может, на двадцати саженях… Это уж не работа, Степан Романыч. Правильная жила идет ровно… Такая надежнее, а эта игрунья: сегодня позолотит, да год
будет душу выматывать. Это уж не
модель…
— Нет, это уж не
модель, ангел мой! У меня здесь
есть один коллега. Я к нему и пойду ночевать. Сию минуту я вернусь.
— А мы платье купили Наташе —
модель из Парижа; мне Изомбар через неделю сшить обещала. Только
будет стоить около трехсот рублей.
Недавно
была международная тюремная выставка в Петербурге, где выставляли орудия истязаний: кандалы,
модели одиночных заключений, т. е. орудия пытки худшие, чем кнуты и розги, и чувствительные господа и дамы ходили осматривать это и веселились этим.
Шубин почти не показывался; он с лихорадочною деятельностью занялся своим искусством: либо сидел взаперти у себя в комнате и выскакивал оттуда в блузе, весь выпачканный глиной, либо проводил дни в Москве, где у него
была студия, куда приходили к нему
модели и италиянские формовщики, его приятели и учителя.
В один из своих приездов в Леге я остановился перед лавкой, на окне которой
была выставлена
модель парусного судна — большое, правильно оснащенное изделие, изображавшее каравеллу [Каравелла — в Средние века — трех — или четырех мачтовое судно со сложной системой парусов.] времен Васко да Гама.
Когда в Гель-Гью
был поднят вопрос о памятнике основанию города, Герд принял участие в конкурсе, и его
модель, которую он прислал, необыкновенно понравилась.
Шли бы вы одеваться, Наталия Николаевна, а то поздно. Сегодня большой день: новые
модели будем демонстрировать.
Хорошо, сейчас мы все это устроим. Только Уговор: это тоже между нами. Мой администратор покажет вам
модели, и вы выберете все, что вам нужно. А потом
будем ужинать. Сегодня вы мой, я вас не выпущу.
Это ясно
будет, как только мы взглянем на гипсовую
модель, в точности снятую с действительного лица.
Мы твердо убеждены, что ни один из художников, бравших ее
моделью, не мог перенести в свое произведение всех ее форм в том виде, в каком находил, потому что Виттория
была отдельная красавица, а индивидуум не может
быть абсолютным; этим дело решается, более мы не хотим и говорить о вопросе, который предлагает Румор.
В известном своем письме Рафаэль, живший в стране красоты, жалуется на carestia di belle donne; и не часто встречаются в Риме такие
модели, какова
была Виттория из Альбано во время Румора.
Правда, не всегда статуя бывает верным снимком с натурщика; иногда «художник воплощает в своей статуе свой идеал», — но каким образом составляется идеал художника, не похожий на его
модель, мы
будем иметь случай говорить впоследствии.
Наконец, он добрался до
модели и решил: «Гражданина такого-то, которого произведения нельзя не признать оконченно-выполненным, посадить на шесть месяцев в тюрьму за то, что он занимался бесполезным делом, когда отечество
было в опасности».
—
Пила и Сысойка — это другая
модель! Они люди живые, живут и бьются… а эти чего? Пишут письма… скучно! Это даже и не люди, а так себе, одна выдумка. Вот Тарас со Стенькой, ежели бы их рядом… Батюшки! Каких они делов натворили бы. Тогда и
Пила с Сысойкой — взбодрились бы, чай?
Немного труднее
было снять клоуна стоящим на руках, ногами кверху, на спине Ямбо да еще со столиком на подошвах, и здесь Ямбо — превосходная
модель —
был виноват гораздо менее, чем Пикколо. Однако Петрову удалось поймать подходящий момент и щелкнуть затвором.
Творение
есть тоже игра из себя самого, как в
модели или орудии вечного духа, которым Он играет»…
Они
были в музее, где собрано все достопримечательное с островов Зондского архипелага в историческом, бытовом и культурном отношении: тут и оружия в богатой оправе, и одежда древних царей, и разные древности, и материи, и земледельческие орудия, и
модели жилищ и старинных храмов, — словом, целая наглядная энциклопедия, дающая понятие о прошлом и настоящем Борнео, Суматры и Явы.
Наке послужил мне
моделью лица, введенного мною впоследствии в роман"Солидные добродетели". Узнать его
было нетрудно, и я, набрасывая этот портрет, ничего не преувеличивал и относился к самому оригиналу симпатично.
Он
был актер"старой"школы, но какой? Не ходульной, а тонкой, правдивой, какая нужна для высокой комедии. Когда-то первый любовник в светских ролях, Сосницкий служил даже
моделью для петербургских фешенеблей, а потом перешел на крупные роли в комедии и мог с полным правом считаться конкурентом М.С.Щепкина, своего старшего соратника по сцене.
— Кстати, милый мой… — говорю я ему. — Заезжал вчера ко мне один художник. Получил он от какого-то князя заказ: написать за две тысячи рублей головку типичной русской красавицы. Просил меня поискать для него натурщицу. Хотел
было я направить его к вашей жене, да постеснялся. А ваша жена как раз бы подошла! Прелестная головка! Мне чертовски обидно, что эта чудная
модель не попадается на глаза художников! Чертовски обидно!
Сначала вся эта процедура хождений к разным Дусе, Родриг, Руф, Виго, Першерон и другим показалась Савину невыносимой.
Быть заваленным всякими материями, шляпками, лентами, кружевами, чулками, перчатками и тому подобным дамским хламом,
быть принужденным все это рассматривать, подбирать цвета, смотреть на модные картинки, образчики,
модели, а главное давать советы — положение не из завидных.
Русский самоучка Кулибин делал этот мост, как
модель, на дворе академии наук, в продолжении четырех лет. На его постройку Потемкин дал ему тысячу рублей. Мост предназначался
быть перекинутым через Неву, но это не состоялось, а
модель украсила волшебный сад Таврического дворца.
После него шли служители Панталоновы, одетые в комическое платье, и Панталон-пустохват в портшезе; потом шли служители глупого педанта, одетые скоромушами, следовала сзади и книгохранительница безумного враля; далее шли дикари, несли место для арлекина, затем вели быка, с приделанными к груди рогами; на нем сидел человек, у которого на груди
было окно — он держал
модель кругом вертящегося дома.
— Ну, Каблуков, — говорит ротный, — действуй… Только как же насчет обмундирования? Немцы ж по пустым штанам-гимнастеркам палить
будут. Это нам, друг, не
модель.
[ «Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен
был, в согласии с этой
моделью, объединить в себе мужское и женское начала.
Западные писатели совсем не знают самых совершенных людей в этом роде. Порционный мужик
был бы
моделью получше испанца с гитарой. Это
был не человек, а какое-то движущееся ничто. Это сухой лист, который оторван где-то от какого-то ледащего дерева, и его теперь гонит и кружит по ветру, и мочит его, и сушит, и все это опять для того, чтобы гнать и метать куда-то далее…
Художник мог бы взять ее за
модель для изображения русской ассамблейной боярыни, которую культивирует император Петр Первый и с образовательною целью
напоил вполпьяна и пустил срамословить.