Неточные совпадения
Этот порт открыт только с S, и ветер с этой стороны разводит крупное волнение. Американская
компания имеет здесь склады иностранных товаров, привозимых ее
судами, и снабжает иностранные
суда разными потребностями: деревом, якорями, морскими картами, сухарями, холстом и т. п.
Я сидел в кают-компании, прислушиваясь в недоумении к свисту ветра между снастей и к ударам волн в бока
судна.
Банковская
компания приехала в
суд прямо с обеда по случаю открытия банка, и все имели празднично-рассеянный вид, точно приехали на именины.
Гаев. Молчу. (Целует Ане и Варе руки.) Молчу. Только вот о деле. В четверг я был в окружном
суде, ну, сошлась
компания, начался разговор о том о сем, пятое-десятое, и, кажется, вот можно будет устроить заем под векселя, чтобы заплатить проценты в банк.
Какие молодцы попадали сюда на службу уже после реформы 1884 г., видно из приказов о смещении с должностей, о предании
суду или из официальных заявлений о беспорядках по службе, доходивших «до наглого разврата» (приказ № 87-й 1890 г.), или из анекдотов и рассказов, вроде хотя бы рассказа о каторжном Золотареве, человеке зажиточном, который водил
компанию с чиновниками, кутил с ними и играл в карты; когда жена этого каторжника заставала его в обществе чиновников, то начинала срамить его за то, что он водит
компанию с людьми, которые могут дурно повлиять на его нравственность.
Вероятно, тебя видел Иван Федорович Иваницкий, медик, путешествовавший на
судах Американской
компании. Он тебя знает и обещал мне, при недавнем свидании здесь, передать тебе мой привет. Всеми способами стараюсь тебя отыскивать, только извини, что сам не являюсь. Нет прогонов. Подождем железную дорогу. Когда она дойдет [до] Ялуторовска, то, вероятно, я по ней поеду. Аннушка тебя целует.
— Ну, попробую еще, — проговорил он и взобрался в земский
суд, где застал довольно большую
компанию: исправника, непременного члена и, кроме того, судью и заседателя: они пришли из своего
суда посидеть в земский.
Попасть под
суд — это значило после заседания в окружном
суде спуститься в нижний этаж здания, где как раз под Митрофаньевской залой находился очень хороший буфет и всегда собиралась очень веселая товарищеская
компания.
— Я почти уверен, что откажу вам, — сказал Гез, — тем более что это
судно не принадлежит мне. Его владелец — Браун,
компания «Арматор и Груз». Прошу вас сойти вниз, где нам будет удобнее говорить.
Он перечислял имена, рассказывал, что в середине семидесятых годов, перед турецкой войной, в Московском университете кончила юридический факультет
компания франтов, записалась в помощники к известным адвокатам и сразу засверкала ярким либерализмом, выступая на
суде.
Мы и журналы издаем, и на
суде защищаем, а быть может, участвуем и в акционерных
компаниях.
С весны 1692 года принялся он за спуск этих
судов и, не довольствуясь присутствием при этом торжестве своей любимой
компании, призвал в Переяславль и цариц; мать и жену свою.
Я, — а ведь я писатель, следовательно, человек с воображением и фантазией, — я не могу себе даже представить, как это возможно решиться: за десятки тысяч верст от родины, в городе, полном ненавидящими врагами, ежеминутно рискуя жизнью, — ведь вас повесят без всякого
суда, если вы попадетесь, не так ли? — и вдруг разгуливать в мундире офицера, втесываться без разбора во всякие
компании, вести самые рискованные разговоры!
Выдумкой этой гордился он, пожалуй, не меньше, чем именем, данным им самим шхуне. Раньше
судно принадлежало частной акционерной
компании и называлось «Регина»; Пэд, склонный к ярости даже в словах, перебрал мысленно все страшные имена, однако, обладая пылким воображением, не мог представить ничего более потрясающего, чем «Фитиль на порохе».
Пока в кают-компании и среди гардемаринов шли горячие толки и разнообразные предположения о том, куда пойдет из Гонконга «Коршун» и где начальник эскадры Тихого океана, в состав которой назначался корвет, английский почтовый пароход, привезший китайскую почту, привез и предписание адмирала: идти в Печелийский залив, где находился адмирал с двумя
судами эскадры.
Теперь уже палуба ничем не напоминала о беспорядке, бывшем на ней десять дней тому назад. На ней царила тишина, обычная на военном
судне после спуска флага и раздачи коек. И только из чуть-чуть приподнятого, ярко освещенного люка кают-компании доносился говор и смех офицеров, сидевших за чаем.
И все было забыто: и опротивевшие консервы, и солонина, которыми поневоле угощалась кают-компания, и томительная скука, усилившаяся однообразием долгого перехода, во время которого моряки только и видели, что небо да океан, океан да небо — то ласковые, то гневные, то светлые, то мрачные, да временами белеющиеся паруса и дымки встречных и попутных
судов.
«Хедвинг» разбился лет пятнадцать назад. Это был норвежский пароход, совершавший свой первый рейс и только что прибывший в дальневосточные воды. Зафрахтованный торговой фирмой Чурин и
компания, он с разными грузами шел из Владивостока в город Николаевск. Во время густого тумана с ветром он сбился с пути и врезался в берег около мыса Успения. Попытки снять
судно с камней не привели ни к чему. С той поры оно и осталось на том месте, где потерпело аварию.