Неточные совпадения
«Что же я тут буду делать с этой?» — спрашивал он себя и, чтоб не слышать отца, вслушивался в шум ресторана за окном. Оркестр перестал играть и начал снова как раз в ту минуту, когда в комнате явилась еще такая же серая
женщина, но
моложе, очень
стройная, с четкими формами, в пенсне на вздернутом носу. Удивленно посмотрев на Клима, она спросила, тихонько и мягко произнося слова...
Помнившие ее
молодою говорят, что она была живая, очень красивая,
стройная, немного чопорная девушка и что возня с хозяйством обратила ее в вечно движущуюся и бойкую на слова
женщину. Но следы молодости и иных манер остались в ней.
Аггей Никитич подошел к аптекарю и едва только выговорил: «А позвольте вас спросить…», как из дверей в промежутке между шкафами, из коих на одном было написано narcotica [наркотическое (лат.).], а на другом — heroica [возбуждающее (лат.).], появилась
молодая женщина, нельзя сказать, чтобы очень красивая лицом, но зато необыкновенно
стройная, с чрезвычайно ловкими и грациозными манерами, и одетая совершенно по-домашнему.
Заходила ли эта
женщина в сырую утреннюю тень, падавшую от дома, выходила ли она на средину двора, освещенного радостным
молодым светом, и вся
стройная фигура ее в яркой одежде блистала на солнце и клала черную тень, — он одинаково боялся потерять хоть одно из ее движений.
Егорушка протер глаза. Посреди комнаты стояло действительно сиятельство в образе
молодой, очень красивой и полной
женщины в черном платье и в соломенной шляпе. Прежде чем Егорушка успел разглядеть ее черты, ему почему-то пришел на память тот одинокий,
стройный тополь, который он видел днем на холме.
Этот голос принадлежал
молодой женщине, тоже прекрасной, но составляющей резкий контраст с воздушной Дорой. Это была
женщина земная: высокая,
стройная, с роскошными круглыми формами, с большими черными глазами, умно и страстно смотрящими сквозь густые ресницы, и до синевы черными волосами, изящно оттеняющими высокий мраморный лоб и бледное лицо, которое могло много рассказать о борьбе воли со страстями и страданиями.
И кому бы не было приятно вести под руку хорошенькую
женщину,
молодую и
стройную?
Часто в порт заходили прелестные издали двух — и трехмачтовые итальянские шхуны со своими правильными этажами парусов — чистых, белых и упругих, как груди
молодых женщин; показываясь из-за маяка, эти
стройные корабли представлялись — особенно в ясные весенние утра — чудесными белыми видениями, плывущими не по воде, а по воздуху, выше горизонта.
Домашние графа — его жена графиня Мария Осиповна, далеко еще не старая
женщина, с величественной походкой и с надменно-суровым выражением правильного и до сих пор красивого лица, дочь-невеста Элеонора, или, как ее звали в семье уменьшительно, Лора, красивая,
стройная девушка двадцати одного года, светлая шатенка, с холодным, подчас даже злобным взглядом зеленоватых глаз, с надменным, унаследованным от матери выражением правильного, как бы выточенного лица, и сын,
молодой гвардеец, только что произведенный в офицеры, темный шатен, с умным, выразительным, дышащим свежестью молодости лицом, с выхоленными небольшими, мягкими, как пух, усиками, — знали о появлении в их семье маленькой иностранки лишь то немногое, что заблагорассудил сказать им глава семейства, всегда державший последнее в достодолжном страхе, а с летами ставший еще деспотичнее.
Цветочницы все были
молодые женщины египетского типа, с плосковатыми лбами, но живые, веселые, иногда остроумные, красивые, с
стройным станом, приятно округленными формами и замечательно упругим телом.