Неточные совпадения
Отыскав в углу на дворе вход на узкую и темную лестницу, он поднялся, наконец, во второй этаж и вышел на
галерею, обходившую его со
стороны двора.
Сеть из винограда, плющей и миртов покрывала коттедж сверху донизу. С
галереи видно было море, с другой
стороны — дорога в город.
Так, например, однажды часть
галереи с одной
стороны дома вдруг обрушилась и погребла под развалинами своими наседку с цыплятами; досталось бы и Аксинье, жене Антипа, которая уселась было под
галереей с донцом, да на ту пору, к счастью своему, пошла за мочками.
Это была длинная крытая
галерея с окошками на три
стороны.
У ворот, в
стороне, выстроена деревянная
галерея, вроде гауптвахты, какие мы видели в Нагасаки.
Марья Михайловна поселилась с сыном в этом мезонине, и по этой
галерее бегал кроткий, но резвый Вильгельм-Роберт Райнер, засматриваясь то на блестящие снеговые шапки гор, окружающих со всех
сторон долину, то следя за тихим, медлительным шагом коров, переходивших вброд озерной заливец.
Наконец тушилась его последняя свечка, окно захлопывалось, я оставался совершенно один и, робко оглядываясь по
сторонам, не видно ли где-нибудь, подле клумбы или подле моей постели, белой женщины, — рысью бежал на
галерею.
Тогда все получало для меня другой смысл: и вид старых берез, блестевших с одной
стороны на лунном небе своими кудрявыми ветвями, с другой — мрачно застилавших кусты и дорогу своими черными тенями, и спокойный, пышный, равномерно, как звук, возраставший блеск пруда, и лунный блеск капель росы на цветах перед
галереей, тоже кладущих поперек серой рабатки свои грациозные тени, и звук перепела за прудом, и голос человека с большой дороги, и тихий, чуть слышный скрип двух старых берез друг о друга, и жужжание комара над ухом под одеялом, и падение зацепившегося за ветку яблока на сухие листья, и прыжки лягушек, которые иногда добирались до ступеней террасы и как-то таинственно блестели на месяце своими зеленоватыми спинками, — все это получало для меня странный смысл — смысл слишком большой красоты и какого-то недоконченного счастия.
Когда я вернулся на
галерею, там вовсе не говорили обо мне, как я предполагал; но Варенька не читала, а, отложив в
сторону книгу, с жаром спорила с Дмитрием, который, расхаживая взад и вперед, поправлял шеей галстук и зажмуривался.
Он не замедлил очутиться под длинным дощатым навесом — род крытой
галереи, которая лепилась вдоль стены кабака и выходила открытой своей
стороной на двор, окруженный сплошною стеною сараев и навесов.
Эту
сторону площади изменили эти два дома. Зато другая — с Малым и Большим театром и дом Бронникова остались такими же, как и были прежде. Только владелец Шелапутин почти незаметно сделал в доме переделки по требованию М.В. Лентовского, снявшего под свой театр помещение закрывшегося Артистического кружка. Да вырос на месте старинной Александровской
галереи универсальный магазин «Мюр и Мерилиз» — огненная печь из стекла и железа…
Поднявшись опять, я предпринял круговое путешествие около наружной стены, стараясь видеть все время с одной
стороны окна, но никак не мог найти
галерею, через которую шел днем; найди я ее, можно было бы рассчитывать если не на немедленный успех, то хотя на то, что память начнет работать.
Отворив дверь, Эдвардс вошел к крошечную низкую комнату, расположенную под первой
галереей для зрителей; нестерпимо было в ней от духоты и жары; к конюшенному воздуху, разогретому газом, присоединялся запах табачного дыма, помады и пива; с одной
стороны красовалось зеркальце в деревянной раме, обсыпанной пудрой; подле, на стене, оклеенной обоями, лопнувшими по всем щелям, висело трико, имевшее вид содранной человеческой кожи; дальше, на деревянном гвозде, торчала остроконечная войлоковая шапка с павлиньим пером на боку; несколько цветных камзолов, шитых блестками, и часть мужской обыденной одежды громоздились в углу на столе.
Он знал по опыту, что симпатии
галереи будут на
стороне его противника, как более молодого, красивого, изящного, а главное, носящего русскую фамилию борца, и этим небрежным, спокойным взглядом точно посылал вызов разглядывавшей его толпе.
Так он и не докончил обзора
галереи Главного дома, со всех
сторон стесненный густой волной народа, глазеющего на своды, крышу, верхние проходы, — на одном из них играл хор музыки, — на крикливо выставленный товар, на все, что ему казалось диковинкой. Некоторые мужики и бабы шли с разинутыми ртами.
Там я сравнительно гораздо больше занимаюсь и характеристикой разных
сторон французской и английской жизни, чем даже нашей в этих русских воспоминаниях. И самый план той книги — иной. Он имеет еще более объективный характер. Встречи мои и знакомства с выдающимися иностранцами (из которых все известности, а многие и всесветные знаменитости) я отметил почти целиком, и
галерея получилась обширная — до полутораста лиц.
Браницкий принял на себя наблюдение и оборону от конфедератских шаек с той
стороны Вислы, а Александр Васильевич — осаду замка. Мы уже знаем выгодное положение последнего и невозможность взять его без сильного обстреливания и пробития бреши. У Суворова между тем не было ни одного осадного орудия. Но по его приказанию втащили с чрезвычайными усилиями несколько полевых пушек в верхние этажи наиболее высоких домов и оттуда открыли по замку огонь, а королевско-польский военный инженер повел две минные
галереи.
За домом далеко тянулся вековой сад, а на обширном дворе, с обеих
сторон барского дома, было множество служб, людская, кухня, соединенная с домом крытой
галереей, прачечная, сараи, конюшни, ледники и амбары.
От
галереи, с восточной
стороны, шли комнаты, в одной из которых стоял бюст Вольтера в натуральную величину из красноватого мрамора, на столбе из дикого камня.
По обе
стороны двора строились
галереи, правая — к церковному строению, а левая — к отдельному дворцовому строению, которое предполагалось назвать «корпус под гербом».
По обеим
сторонам главного дома, составляя как бы полукруг, выступали фасадом на улицу два флигеля, по три окна каждый, в одном из которых помещалась людская и кухня, а другой был отдан «под учителя», как выражалась княжеская дворня, который жил в нем со своими учениками. Флигеля были соединены с главным домом теплыми
галереями.