Неточные совпадения
«Надя привела жениха
показать…» — весело думала
старушка, торопливо, как мышь, убегая в темную каморку, где скоро загремела крышка на самоваре.
В 1851 году я был проездом в Берне. Прямо из почтовой кареты я отправился к Фогтову отцу с письмом сына. Он был в университете. Меня встретила его жена, радушная, веселая, чрезвычайно умная
старушка; она меня приняла как друга своего сына и тотчас повела
показывать его портрет. Мужа она не ждала ранее шести часов; мне его очень хотелось видеть, я возвратился, но он уже уехал на какую-то консультацию к больному.
Теперь можно спокойно, не торопясь, со вкусом, сладко обедать и ужинать, к чему Анна Марковна всегда питала большую слабость, выпить после обеда хорошей домашней крепкой вишневки, а по вечерам поиграть в преферанс по копейке с уважаемыми знакомыми пожилыми дамами, которые хоть никогда и не
показывали вида, что знают настоящее ремесло
старушки, но на самом деле отлично его знали и не только не осуждали ее дела, но даже относились с уважением к тем громадным процентам, которые она зарабатывала на капитал.
Я рассказал все в тот же день Анне Андреевне, чтоб обрадовать
старушку, умоляя ее, между прочим, не заглядывать ему теперь в лицо с особенным видом, не вздыхать, не делать намеков и, одним словом, ни под каким видом не
показывать, что ей известна эта последняя его выходка.
Она и прежде, когда приглашала князя, то всегда на первых же порах упоминала имя «maman», но саму maman они покуда еще княгине не
показывали, и князь только говорил ей, что это очень добрая, но больная и никуда не выезжающая
старушка.
—
Старушка с виду ничего не
показывали: скрытны чрезвычайно были-с! — отвечала Алена Игнатьевна.
Одна вздыхала и крестилась, что бы ни
показывал монах: светскую картину, портрет, мозаичный вид флорентийской работы; а когда его приперли сзади к заставке открытой двери в крайнюю светелку с деревянной отделкой и зеркальным потолком, где владыка отдыхал в жаркую пору, одна из
старушек истово перекрестилась, посмотрела сначала на соломенную шляпу с широкими плоскими полями, лежавшую тут же, потом на зеркальный потолок в позолоченных переборах рамок и вслух проговорила слезливым звуком...
Старушка встала, выпрямилась, кацавейка ее распахнулась. Правую руку она подняла, точно хотела
показать какой-то жест.
Длинный наш Вавила выдвинулся опять вперед,
показал старушке свой огромный кулак, и к этой многозначащей мимике присоединил словесную угрозу.
Старушка на это молодец: все свои люмьеры соберет воедино и начинает вас бомбардировать вопросами:"посмотрите, дескать, какая я: и сочинителя вам
показываю со всех сторон, да и сама учу вас уму-разуму".