Неточные совпадения
Самгин сердито заявил, что критика
Союза преждевременна, он только что начинает работу, но
женщина убежденно возразила...
Только в том и была разница, что Natalie вносила в наш
союз элемент тихий, кроткий, грациозный, элемент молодой девушки со всей поэзией любящей
женщины, а я — живую деятельность, мое semper in motu, [всегда в движении (лат.).] беспредельную любовь да, сверх того, путаницу серьезных идей, смеха, опасных мыслей и кучу несбыточных проектов.
С одной стороны, освобождение
женщины, призвание ее на общий труд, отдание ее судеб в ее руки,
союз с нею как с ровным.
Теперь остается только желать, чтоб не сбылось для этой бедной, милой
женщины все, что я предсказывал от этого
союза, хотя уже и теперь ее существование не совсем отрадно.
Чтоб любовь-то была, а не «волненье крови молодой», чтоб нравственные обязательства, вытекающие из
союза с любимой
женщиной, были крепки и святы, а не считались вздором.
Берегись, друг мой, и чистым веди к алтарю
женщину в
союз, определенный Богом.
Из
женщин не одна его любила,
Но их
союз был слишком боязлив...
Все дивились перемене в образе жизни Луповицких, но никто не мог разгадать ее причины. Через несколько лет объяснилась она. Был в Петербурге «духовный
союз» Татариновой. Принадлежавшие к нему собирались в ее квартире и совершали странные обряды. С нею через одного из вельможных однополчан познакомился и Александр Федорыч. Вскоре и сам он и жена его,
женщина набожная, кроткая и добрая, вошли в
союз, а воротясь в Луповицы, завели у себя в доме тайные сборища.
Без понятия андрогина остается непонятной центральная идея религии — идея образа и подобия Божия» [Там же, с. 190–191.]. «Небесная София (идея) была помощницей первозданного человека, не бывшего ни мужчиной, ни
женщиной; через свой
союз с нею — который, следовательно, не мог быть половым — он и должен был упрочить андрогина и уничтожить в себе возможность стать мужчиною или
женщиною.
— По крайней мере, я был бы осторожнее при выборе… Твой брак с самого начала носил в себе зародыш несчастья:
женщина чуждого происхождения, чуждой религии, дикая, капризная, бешеная польская натура, без характера, без понятий о том, что мы называем долгом и нравственностью — и ты, со своими стойкими понятиями о чести, — мог ли ты иначе кончить подобный
союз?.. А между тем, мне кажется, что ты, несмотря ни на что, продолжал любить ее до самого разрыва.
Мудрость этой заповеди поразила меня. Всё зло между людьми, вытекающее из половых сношений, устранялось ею. Люди, зная, что потеха половых сношений ведет к раздору, избегают всего того, что вызывает похоть, и, зная, что закон человека — жить па́рами, — соединяются попарно, не нарушая ни в каком случае этого
союза; и всё зло раздора из-за половых сношений уничтожается тем, что нет мужчин и
женщин одиноких, лишенных брачной жизни.
Борька говорил, что брак, как дружеский товарищеский
союз между мужчиной и
женщиной, может быть заключаем только года через два-три после физического сближения. До того есть только влюбленность, есть страсть, при которых человек совершенно слеп и должен быть готов на всякие неожиданности. Глубочайший смысл имеют «пробные браки», существующие у некоторых народов.