Неточные совпадения
— Вот это — особа-с! Нет-с, вот это — так особа! — восклицал он. — Нет-с, это не по-нашему; мы вот сидим да и ничего, а тут захотелось испить водицы в настоящем
источнике — и испила. Это… это — древняя статуя! Это — древняя статуя Минервы-с, только ходит и
современное платье носит!
Из книг другого типа: «Судьба человека в
современном мире», которая гораздо лучше формулирует мою философию истории современности, чем «Новое средневековье», и «
Источники и смысл русского коммунизма», для которой должен был много перечитать по русской истории XIX века, и «Русская идея».
В этом
источник современной трагедии.
Это «Овечий
источник» или некоторые
современные пьесы В. А. Дьяченко, как, например, «На пороге к делу», «Виноватая».
Содди [Содди Фредерик (1877–1956) — английский радиохимик, создатель теории радиоактивного распада.], радиоактивист, оценивая
современное состояние европейской науки, говорит: «Мы имеем законное право верить, что человек приобретет власть направить для собственных целей первичные
источники энергии, которые природа теперь так ревниво охраняет для будущего.
Современная психопатология видит
источники нервных и душевных заболеваний в непреодолимых нравственных конфликтах, порожденных насилием над бессознательным.
А поняв это, должны будут искать и вырабатывать ту новую форму
современной драмы, той драмы, которая будет служить уяснением и утверждением в людях высшей ступени религиозного сознания; а во-вторых, потому, что люди, освободившись от этого гипноза, поймут, что ничтожные и безнравственные произведения Шекспира и его подражателей, имеющие целью только развлечение и забаву зрителей, никак не могут быть учителями жизни и что учение о жизни, покуда нет настоящей религиозной драмы, надо искать в других
источниках.
Поэтому неясно
современным литературным поклонникам мистики, что не всякая мистика может быть
источником свободного творчества, что есть мистика враждебная всякому творчеству.
Картина возбудила в пасторе смех; однако ж он находил в ней нравственный смысл, добирался
источников ее в северном мифе и доказывал, что Московия имела свой век рыцарства; но чего он не открыл, так это внутреннее убеждение, что странное изображение Ильи Муромца и Соловья-разбойника имело отношение к единоборству двух
современных, высших особ.
Прямо с поля битвы с ужасным бичом народов, над которым он одержал множество блестящих побед, Федор Дмитриевич прибыл в Петербург лишь на несколько дней, чтобы уехать за границу, к
источникам знания и
современных открытий в области той науки, изучению которой он посвятил не только все свои силы, но, казалось, и самую жизнь.
Затем, через двести пятьдесят лет, редакция
современной русской газеты любуется этим документом и, нимало не стесняясь помещенными в ней нелепостями, называет всю эту чепуху «достоверным
источником, обстоятельно рисующим быт чужих стран и предприимчивость, бескорыстие и патриотизм русских людей».