Неточные совпадения
Появление Половодова в театре взволновало Привалова так, что он снова опьянел. Все, что происходило дальше, было покрыто каким-то туманом. Он машинально
смотрел на сцену, где
актеры казались куклами,
на партер,
на ложи,
на раек. К чему? зачем он здесь? Куда ему бежать от всей этой ужасающей человеческой нескладицы, бежать от самого себя? Он сознавал себя именно той жалкой единицей, которая служит только материалом в какой-то сильной творческой руке.
А игра в войну у молодых людей, в рекреационное время, или там в разбойники — это ведь тоже зарождающееся искусство, зарождающаяся потребность искусства в юной душе, и эти игры иногда даже сочиняются складнее, чем представления
на театре, только в том разница, что в театр ездят
смотреть актеров, а тут молодежь сами
актеры.
Смех между зрителями увеличился почти до болезненного состояния.
Актеры, между тем, видимо поутомившись, приостановили свое представление и только с удовольствием
посматривали на своих зрителей.
Милое лицо Алея сияло такою детскою, прекрасною радостью, что, признаюсь, мне ужасно было весело
на него
смотреть, и я, помню, невольно каждый раз при какой-нибудь смешной и ловкой выходке
актера, когда раздавался всеобщий хохот, тотчас же оборачивался к Алею и заглядывал в его лицо.
Можно было даже удивляться,
смотря на этих импровизированных
актеров, и невольно подумать: сколько сил и таланту погибает у нас
на Руси иногда почти даром, в неволе и в тяжкой доле!
Барон(стоя
на пороге, кричит). Эй… вы! Иди… идите сюда!
На пустыре… там…
Актер… удавился! (Молчание. Все
смотрят на Барона. Из-за его спины появляется Настя и медленно, широко раскрыв глаза, идет к столу.)
Отец… (Нежно.) Твой отец не стоит того, чтоб его искать. Но я бы желала, чтоб он
посмотрел на нас. Только бы
посмотрел; а нашим счастием мы с ним не поделимся. Зачем тебе отец? Ты будешь хорошим
актером, у нас есть состояние… А фамилия… Ты возьмешь мою фамилию и можешь носить ее с гордостью; она нисколько не хуже всякой другой.
Публика, подняв воротники шуб,
смотрела на полураздетых
актеров,
на пляшущих в одних рубашонках детей и кричала после каждого акта «бис».
Выпитое вино, общие похвалы и внимание воодушевили Ароматова; он, потирая руки, раскланивался
на все стороны, как заправский
актер, и по пути скопировал Бучинского, который все время
смотрел на него с кислой физиономией.
Бывши раз в театре, она с удивлением
смотрела на даму, сидевшую в соседней ложе, которая обливалась горькими слезами, глядя
на покойного Мочалова [Мочалов Павел Степанович (1800—1848) — великий русский актер-трагик.] в «Гамлете».
Гоголь еще не видал
на московской сцене «Ревизора»;
актеры даже обижались этим, и мы уговорили Гоголя
посмотреть свою комедию.
Еще все
актеры, кончивши великую драму, полные ею, стояли в каком-то неясном волнении,
смотря с изумлением
на опустевшую сцену их действий — как вдруг начинают им представлять их самих; многим из них это показалось кукольной комедией.
Яков (тоже слабо усмехаясь). Кошмар какой-то, а не человек! Ты видишь — он ужасно нравится себе! В молодости он играл
на любительской сцене, и —
смотри, в нём ещё не исчез
актёр на роли героев… (Помолчав.) Он заставит меня дать ему эти деньги!
Не знает! О, невинность!
Посмотрите,
Какой серьезный вид и недовольный взор.
Да я не знал, что вы такой
актер;
А для кого, скажите-ка по чести,
Езжали вы к нему так часто в дом,
А кто с утра ждал под окном,
Как вы проедете… уж я
на вашем месте
Теперь, когда открылося, когда
Она без крова, жертвою стыда,
Осуждена искать дневного пропитанья,
Уж я женился бы… хотя б из состраданья.
И что говорил о театре и об
актерах Кукин, то повторяла и она. Публику она так же, как и он, презирала за равнодушие к искусству и за невежество,
на репетициях вмешивалась, поправляла
актеров,
смотрела за поведением музыкантов, и когда в местной газете неодобрительно отзывались о театре, то она плакала и потом ходила в редакцию объясняться.
Я отправлялся в самое то время из Москвы в Петербург; Кокошкин прислал со мною г-же Валберховой «Мизантропа» и взял с меня обещание, что я прочту сам его перевод всем
актерам на «считке» и даже
посмотрю за репетициями,
на что дал мне письменное полномочие.
Грохольский нечаянно взглянул
на Бугрова… Его глаза встретились с блуждающим взглядом обманутого мужа, и он не вынес. Он быстро встал, быстро поймал руку Бугрова, пожал ее, схватил шляпу и пошел к двери, чувствуя за собой свою спину. Ему казалось, что
на его спину
смотрит тысяча глаз. То же чувствует освистанный
актер, удаляясь с авансцены, то же самое чувствует и фат, которому дали подзатыльник и выводят с полицией…
Так вот —
смотри на этот чудовищный остов сгоревшего театра: в нем сгорели и все
актеры… ах, все
актеры сгорели в нем, и сама гнусная правда
смотрит в нищенские дыры его пустых окон!
Гранильщик был высокий, худой старик, немного сгорбленный, с совершенно белыми длинными волосами и с быстрыми карими глазами, взгляд которых выражал большую сосредоточенность с оттенком чего-то такого, что замечается у больных людей, одержимых горделивым помешательством. Согнутый в хребте, он держал голову вверх и
смотрел как король.
Актер, глядя
на Венцеля, мог бы превосходно загримироваться Лиром.
И начал Варфоломей с отчаянием бить себя кулаком в грудь не хуже исступленного, плохого
актера. С презрением
посмотрел на него Антон и пожал плечами.
А там, говорит,
актеры завсегда сидят, так
на них
посмотрим.