Неточные совпадения
Р. S.
Проклятие пишу, а тебя обожаю!
Слышу в груди моей. Осталась струна и звенит. Лучше сердце пополам! Убью себя, а сначала все-таки пса. Вырву у него три и брошу тебе. Хоть подлец пред тобой, а не вор! Жди трех тысяч. У пса под тюфяком, розовая ленточка. Не я вор, а вора моего убью. Катя, не гляди презрительно: Димитрий не вор, а убийца! Отца убил и себя погубил, чтобы стоять и гордости твоей не выносить. И тебя не любить.
— Да, — задумчиво говорил он, — она замужем и собирается уехать. Ваш племянничек шумел и орал на весь дом; заперся, для секрету, в спальню, а не только лакеи и горничные, — кучера все
слышать могли! Он и теперь так и рвет и мечет, со мной чуть не подрался, с отцовским
проклятием носится, как медведь с чурбаком; да не в нем сила. Анна Васильевна убита, но ее гораздо больше сокрушает отъезд дочери, чем ее замужество.
Я думала: только бы не
услышать при посторонних, как он заорет свои
проклятия!
— Так, Алексей, ничего! Теперь мне лучше. Но скажи… мне помнится, я
слышал чей-то голос… кто возле меня предавал
проклятию изменника?
— Полина!.. Кто вы?.. Я почти ничего не вижу… Полина!.. Так называл меня лишь он… но его нет уже на свете… Ах!.. так называл меня еще… Боже мой, боже мой! О, господь правосуден! Я должна была его видеть, должна
слышать его
проклятия в последние мои минуты.. это он!
Ну вот точно такое же чувство заставляет и меня вдаваться во всякую опасность; а сверх того: смешаться с толпою своих неприятелей, ходить вместе с ними, подслушивать их разговоры,
услышать, может быть, имя свое, произносимое то с похвалою, то осыпаемое
проклятиями…
Увы, никто не
слышит, донна Анна,
Проклятий ваших. Ясен свод небес,
Мерцают звезды, лавр благоухает,
Торжественно на землю сходит ночь,
Но в небесах все пусто, донна Анна.
В них бога нет. Когда б внезапно гром
Теперь ударил, я б поверил в бога,
Но гром молчит — я верить не могу.
И, погодя, он
слышит снова:
«Ужасно, боже! для детей
Проклятие отца родного,
Когда на склоне поздних дней
Оставлен ими… но страшней
Его слеза...
Василий так громко крикнул
проклятие, что Яков невольно оглянулся в даль моря, к промыслу, точно думал, что там
услышат этот крик бессилия.
Русский роман обращается исключительно в области патологической анатомии; в нем постоянное указание на грызущее нас зло, постоянное, безжалостное, самобытное. Здесь не
услышите голоса с неба, возвещающего Фаусту прощение юной грешнице, — здесь возвышают голос только сомнение и
проклятие. А между тем, если для России есть спасение, она будет спасена именно этим глубоким сознанием нашего положения, правдивостью, с которою она обнаруживает это положение перед всеми.
Я вижу все легионы пар, начиная с Адама и Евы, Я вижу их поцелуи и ласки,
слышу их слова, проклятые
проклятием однообразия, и Мне становится ненавистным Мой рот, смеющий шептать чужие шепоты, Мои глаза, повторяющие чужие взоры, Мое сердце, покорно поддающееся дешевому заводному ключу.
— Да, Иннокентий Антипович, это я, — сказала она, протягивая ему обе руки. — Мой отец видел меня, он снял с меня свое
проклятие и благословил меня… О вас он вспоминал все время… Если бы вы
слышали его последние слова… Он исповедался перед людьми и умер спокойно на наших руках. А теперь скажите мне, — продолжала она дрожащим голосом, — где мой сын?
—
Проклятием, — перебила ее Настасья Ивановна. — Я сама
слышала намедни, как поносили тебя, боярыня, кляли, позорили того, кто послушает твоих наветов и обещались вымести телом пристанника твоего Софийскую площадь, если он только покажется на ней.
Временами «великолепный князь Тавриды» по целым часам стоял на коленях, бил с рыданием головой в пол перед образами, в горячей молитве, то в бешеной злобе катался по широким оттоманкам, изрыгая страшные ругательства и
проклятия, а иногда по целым дням сидел, уставившись в одну точку, грызя ногти, не
слыша и не видя ничего и никого, и не принимая пищи.
—
Слышу! — ответил тот, посылая ей мысленно всевозможные
проклятия.