Неточные совпадения
Проходя мимо окон
вагонов, Нехлюдов прислушивался к тому, что
происходило в них.
Была одна минута, когда, казалось, город дрогнул под влиянием того, что
происходило около Central park’а… Уезжавшие
вагоны заторопились, встречные остановились
в нерешимости, перестали вертеться краны, и люди на постройке перестали ползать взад и вперед… Рабочие смотрели с любопытством и сочувствием на толпу, опрокинувшую полицию и готовую ринуться через площадь на ближайшие здания и улицы.
Оттого ли, что, сев
в вагон, я живо представил себя уже приехавшим, или оттого, что железная дорога так возбуждающе действует на людей, но только с тех пор, как я сел
в вагон, я уже не мог владеть своим воображением, и оно не переставая с необычайной яркостью начало рисовать мне разжигающие мою ревность картины, одну за другой и одну циничнее другой, и всё о том же, о том, что
происходило там, без меня, как она изменяла мне.
—
В железнодорожном двигателе почти то же самое
происходит, — говорил он, кинув мельком взгляд на этот портрет, — тут нужна теплота, чтобы превратить воду
в пары; этого достигают, соединяя углерод дров с кислородом воздуха; но чтобы углерод был
в дровах и находился
в свободном состоянии, для этого нужна опять-таки работа солнца, поэтому нас и на пароходах и
в вагонах везет тоже солнце. Теория эта довольно новая и, по-моему, весьма остроумная и справедливая.
Вельчанинов был доволен и приключением и его обстановкой. Дама интересовала его; это была, как видно, богатенькая провинциалочка, хотя и пышно, но безвкусно одетая и с манерами несколько смешными, — именно соединяла
в себе все, гарантирующее успех столичному фату при известных целях на женщину. Завязался разговор; дама горячо рассказывала и жаловалась на своего мужа, который «вдруг из
вагона куда-то скрылся, и от этого все и
произошло, потому что он вечно, когда надо тут быть, куда-то и скроется…»
Проводник
вагона рассказывал нам:
в движении
происходят постоянные задержки, их стараются наверстать, для этого гонят скорее, чем можно, вместо тридцати
вагонов прицепляют сорок.
Все толпою хлынули
в вагон записываться.
В узком коридорчике шла давка, выход был один, тот, кто записался, протискивался к выходу, с трудом продираясь сквозь напиравшие навстречу тела. Дело
происходило 18-го декабря. Первых человек пять комендант записал на 20-е, человек по десять на 21-е и 22-е. На 23-е никого не записал. Я с товарищами попал на 24-е, — почти через неделю!
Утром подали поезд. Пришли два железнодорожника со списком.
Произошла посадка. Агент выкликал по списку фамилию, вызванный входил
в вагон и занимал предназначенное ему место. Кто был недоволен
вагоном или своим местом, мог остаться ждать следующего поезда, — по этой же записи он имел право попасть туда одним из первых.
— Это
происходит оттого, — сказал он, — что мы нынешний первый год работаем при исключительных неблагоприятных условиях. Во-первых, только 10 мая прибыл первый
вагон с семенами и орудиями, а во-вторых, у нас не было совершенно дождей. Периодических дождей
в нынешний год, видимо, не будет совсем… Мы ждём дождичка, как манны небесной… Если его не будет — всё сгорит…