Неточные совпадения
Привычка усладила горе,
Не отразимое ничем;
Открытие большое вскоре
Ее утешило совсем:
Она меж делом и досугом
Открыла тайну, как супругом
Самодержавно управлять,
И всё тогда пошло на стать.
Она езжала
по работам,
Солила на зиму грибы,
Вела расходы, брила лбы,
Ходила
в баню по субботам,
Служанок била осердясь —
Всё это мужа не спросясь.
Овсяников всегда спал после обеда, ходил
в баню по субботам, читал одни духовные книги (причем с важностью надевал на нос круглые серебряные очки), вставал и ложился рано.
В два «небанных» дня недели — понедельник и вторник — мальчики мыли бутылки и помогали разливать квас, которым торговали
в банях, а
в «банные» дни готовили веники, которых выходило, особенно
по субботам и накануне больших праздников,
в некоторых
банях по три тысячи штук.
По субботам члены «Русского гимнастического общества» из дома Редлиха на Страстном бульваре после вечерних классов имели обычай ходить
в ближайшие Сандуновские
бани, а я всегда шел
в Палашовские, рядом с номерами «Англия», где я жил.
Все они собирались аккуратно
по субботам, во время всенощной,
в комнате дяди Марка, а когда стало теплее —
в саду, около
бани, под берёзами.
Самые судьи собирались только
по субботам единственно для того, чтобы закончить дела, начавшиеся еще
в «эпоху независимости», и затем, условившись, куда идти вечером
в баню, и явив миру пример судопроизводства гласного и невредного, расходились
по домам.
По субботам он ходил
в баню, а
по воскресениям молился усердно и вежливо, то есть прямо от своего лица ни о чем просить не дерзал, а искал посредства просиявших угодников; но и тем не докучал с пустыми руками, а приносил во храм дары и жертвы: пелены, ризы, свечи и курения.
От малого до большого, что
в неделю заработал, то на праздник
в харчевне и спустил; а тепериче, если взять и другую линию: портной, сапожник и гравировщик, — у нас считается на что есть хуже из всех: у них, с позволенья сказать, зимой,
в субботу,
в баню надобно сходить, так старший подмастерье выпросит у дворника рукавицы, наденет их, вместо сапог, на ноги да так и отваляет, а и
по этому делу выходят
в люди…
На другой день после того у Чапуриных
баню топили. Хоть дело было и не
в субботу, но как же приехавших из Комарова гостей
в баньке не попарить? Не по-русски будет, не
по старому завету. Да и сам Патап Максимыч такой охотник был попариться, что ему хоть каждый день
баню топи.
В маленькой жарко натопленной конурке стояла ванна, наполненная водой. Ничего подобного не видела
в своей жизни Дуня.
В «черных» деревенских
банях они с бабушкой Маремьяной шибко парились
по субботам, но там не было ни намека на то, что она встретила здесь.
Поселясь
в Кончанском, Александр Васильевич, всегда верный себе, не изменял прежнего образа жизни, не имел ни одного зеркала
в доме, спал на сене, вставал
в 2 часа пополуночи, окачивался летом и зимой водой со льдом, пил чай, обедал
в 8 часов утра. После обеда отдыхал,
в четыре часа снова пил чай и
в 10 часов ложился спать.
В знойный день он ходил с открытой головой,
по субботам считал долгом париться
в жарко натопленной
бане.
По приказам — брадатые бояре,
по городам — благочестивые и бородатые же воеводы, и те, и другие, и третьи строго соблюдают посты,
по субботам ходят
в баню,
по воскресеньям — за крестными ходами, часто ездят
по святым обителям на богомолья, отнюдь не дозволяют народу бесовских игр и ристалищ «яже от бога отводят, к бесом же на пагубу приводят», истребляют театры, запрещают танцы, музыку, маскарады, воздвигают гонения на общечеловеческое, истинное просвещение, как на богохульное, святыми отцами не заповеданное и притом еще заморское, и пр. и пр.