Неточные совпадения
«Новая сия Иезавель, [
По библейскому преданию, Иезавель, жена царя Израиля Ахава, навлекла своим греховным поведением гнев бога на
израильский народ.] — говорит об Аленке летописец, — навела на наш город сухость».
— Вы, конечно, понимаете, что по-русски оно значит каменщик, и масоны этим именем назвались в воспоминание Соломона [Соломон — царь
израильский в 1020-980 годах до нашей эры.], который, как вы тоже, вероятно, учили в священной истории, задумал построить храм иерусалимский; главным строителем и архитектором этого храма он выбрал Адонирама; рабочих для постройки этого храма было собрано полтораста тысяч, которых Адонирам разделил на учеников, товарищей и мастеров, и каждой из этих степеней он дал символическое слово: ученикам Иоакин, товарищам Вооз, а мастерам Иегова, но так, что мастера знали свое наименование и наименование низших степеней, товарищи свое слово и слово учеников, а ученики знали только свое слово.
Слегка отодвинув занавеску, она неотступно глядела напротив,
по ту сторону алтаря, где когда-то из-за темных изломов старинных златокованых занавесок показывалось прекрасное, светлое лицо
израильского царя.
— Тоже Максим завел. Теперь у него две жены, а у иных и
по три и больше есть, — нисколько не смущаясь, ответил Егор Сергеич. — Говорят там: «Мы люди Божьи, водимые духом, мы — новый Израиль, а у Израиля было две жены, родные между собой сестры, и, кроме того, две рабыни, и ото всех четырех произошли равно благословенные племена
израильские».
Лицо его было довольно плоско и не украшалось характерным
израильским носом, но маленькие карие глазки его глядели совершенно по-еврейски, и движения его были порывисты.
— Вот жидовская образина, трус
израильский, сурком сидит у себя в берлоге… — посылал он ругательства
по адресу Николая Леопольдовича.
Везде копошатся рои этого
израильского рода, размножающегося как рои комаров от луча солнечного, или бегут в одиночку на рысях, раскинув
по ветру свои пейсахи.
Христос в противоположность жизни временной, частной, личной учит той вечной жизни, которую
по Второзаконию бог обещал израилю, но только с той разницею, что,
по понятию евреев, жизнь вечная продолжалась только в избранном народе
израильском и для приобретения этой жизни нужно было соблюдать исключительные законы бога для израиля, а
по учению Христа жизнь вечная продолжается в сыне человеческом, и для сохранения ее нужно соблюдать законы Христа, выражающие волю бога для всего человечества.