— Нет, он знает. Он мне показывал копию секретного рапорта адмирала Чухнина, адмирал сообщает, что Севастополь — очаг
политической пропаганды и что намерение разместить там запасных по обывательским квартирам — намерение несчастное, а может быть, и злоумышленное. Когда царю показали рапорт, он произнес только: «Трудно поверить».
Неточные совпадения
Демократии же держатся главным образом
пропагандой и риторикой
политических деятелей.
— В общем, если хотите, мало ж!.. Так что самый съезд членов лиги мира […съезд членов лиги мира. — Лига мира и свободы, ставившая своей целью
пропаганду идей
политической свободы и пацифизма, была основана в 1867 году. В работе лиги принимали участие М.А.Бакунин, Жюль Валлес, И.Беккер и другие видные представители социалистического движения. В ноябре 1867 года сотрудничать в органе лиги был приглашен Карл Маркс.] в Женеве вышел какой-то странный… — проговорил он.
Заграничная пресса тоже очень много занималась пожарами. «Siècle» [«Век» (фр.).] совершенно серьезно рассказывал, например, что Петербург телеграфировал Москве: «Горю! пришлите трубы!» в ту самую минуту, как Москва слала ему депеши: «Пожар! тушите!» — Но странное дело: в заграничной прессе было всеобщее убеждение, что наши пожары суть дело особой
пропаганды, особого комитета и имеют исключительно
политическую цель.
В заседаниях конгресса, под общей фразеологией начал"Мира и свободы", и происходила более или менее затушеванная распря между
политическим радикализмом и социализмом, вплоть до анархической
пропаганды Бакунина. Около него и скучивалась самая крайняя группа из французов и русских.
Но нигде за границей он не отдавался никакой
пропаганде революционера или вообще
политического агитатора: это стояло бы в слишком резком противоречии со всем складом его личности.
Мир на этих конгрессах служил только предлогом, а главная гостья была свобода и
пропаганда революционных идей, получивших тогда уже сильную
политическую окраску даже и в группе Бакунина с его русскими последователями и с оттенком анархизма и коммунистической доктрины.
Если «Народная Воля» воздержится от террористических актов до коронации, то при коронации будет издан манифест, дающий полную
политическую амнистию, свободу печати и свободу мирной социалистической
пропаганды.
Во всяком случае, на них смотрели как на писателей, равнодушных к
политическому положению Франции, баричей, дилетантов, занимающихся разными тонкостями, изучением XVIII века не с целью какой-нибудь
политической и социальной
пропаганды, а с брезгливым дилетантизмом людей сытых, довольных, не обращающих внимания на то, что тогда делалось во Франции.