Неточные совпадения
В пустыне, где один Евгений
Мог оценить его дары,
Господ соседственных
селенийЕму не нравились пиры;
Бежал он их беседы шумной,
Их разговор благоразумный
О сенокосе, о вине,
О псарне, о своей родне,
Конечно, не блистал ни чувством,
Ни поэтическим огнем,
Ни остротою, ни умом,
Ни общежития искусством;
Но разговор их милых жен
Гораздо меньше был умен.
«Тут же на горе паслось большое стадо свиней, и бесы просили Его, чтобы позволил им войти
в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли
в свиней; и бросилось стадо с крутизны
в озеро и потонуло. Пастухи, увидя происшедшее,
побежали и рассказали
в городе и
в селениях. И вышли видеть происшедшее и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисусовых, одетого и
в здравом уме, и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся».
Троицкое некогда сидело на прекрасной речке Майне, вытекавшей версты за три от
селения из-под Моховых озер, да сверх того вдоль всего
селения тянулось, хотя не широкое, но длинное, светлое и
в середине глубокое озеро, дно которого состояло из белого песка; из этого озера даже,
бежал ручей, называвшийся Белый ключ.
Проносимся по узкой, по-утреннему оживленной улице, что упирается
в мечеть, и выбегаем за
селение, на крутой обрыв над самой бездной. Гуль-Гуль останавливается, тяжело переводя дух. Она очень хорошенькая сейчас, Гуль-Гуль — с ее разгоревшимся от
бега детским личиком. Голубой, из тончайшего сукна бешмет ловко охватывает гибкую девичью фигурку. Густые, черные, как вороново крыло, волосы десятками косичек струятся вдоль груди и спины. Гуль-Гуль смеется, но
в ее красивых глазах — прежняя печаль.
Конь, почуявший на спине чужого всадника, рванулся, было,
в сторону деревни, но Милица, быстро соображая, что надо делать, как будто осененная каким-то вдохновением свыше, выхватила из кармана револьвер и выстрелила на воздух y самого уха лошади с той самой стороны, где находилось
селение и куда гнедой красавец вздумал, было, направить свой
бег.
Простой народ не выдерживает жестокостей его и
бежит целыми
селениями в Польшу,
в Бессарабию.
Научают чернь, дворянство слухами о жестокостях моих, вооружают против меня целые
селения, говоря, что я хочу ввести басурманскую веру
в России, что я антихрист, и целые
селения бегут за границы.
В тот же роковой вечер, пришедши домой, получил он известие, что
побеги целых
селений за границу, по случаю его жестокостей, повторяются.
Среди этого смятения выпрыгнул из гроба один высокий мужик, разорвал на себе смертные оковы,
побежал в противную от
селения сторону, и, пока разоблачались братья его, спеленутые, подобно куклам, он успел скрыться из виду.
Карача
в ужасе немедленно снял осаду и
бежал за Ишим. Окрестные
селения и юрты снова признали власть Ермака Тимофеевича.