Неточные совпадения
Тишина; только птицы щебечут в саду, гудят пчелы над цветами, да где-то на горе, среди виноградников, жарко вздыхает
песня: поют двое — мужчина и женщина, каждый куплет отделен от другого минутою молчания — это дает
песне особую выразительность, что-то молитвенное.
Сашка играл для них
особые, воровские
песни: «Погиб я, мальчишечка», «Не плачь ты, Маруся», «Прошла весна» и другие.
Песни Кольцова составили у нас совершенно
особый, новый род поэзии.
Немало гостей съехалось, и все шло обычной чередой: пели девушки свадебные
песни, величали жениха с невестою, величали родителей, сваха плясала, дружка балагурил, молодежь веселилась, а рядом в
особой комнате почетные гости сидели, пуншевали, в трынку [Трынка — карточная игра, в старину была из «подкаретных» (кучера под каретами игрывали), но впоследствии очень полюбилась купечеству, особенно московскому.
— Справится, матушка, беспременно справится, — ответил за головщицу Василий Борисыч. — И «седальны» [
Особые церковные
песни за всенощными, во время пения которых позволяется сидеть.] не говорком будут читаны, — все нараспев пропоем.
Безобразные, гадкие
песни, майданы с картежной игрой под нарами, несколько уже избитых до полусмерти каторжных, за
особое буйство, собственным судом товарищей и прикрытых на нарах тулупами, пока оживут и очнутся; несколько раз уже обнажавшиеся ножи, — всё это, в два дня праздника, до болезни истерзало меня.
— Какая-то, слышь, у них
особая тайная вера, — сказала Дарья Сергевна. — И в старину, слышь, на ту же долину люди сбирались по ночам и тоже вкруг Святого ключа
песни распевали, плясали, скакали, охали и визжали. Неподобные дела и кличи бывали тут у них. А прозывались они фармазонами…
Собрáлись дéвицы, подошли к ним молодцы, но стали
особым кружком. В хороводе
песню за
песней поют, но игра идет вяло, невесело. Молодица, что созывную
песню запевала, становится середь хоровода и начинает...
Народ создал и свой
особый диалект, на котором венцы и до сих пор распевают свои
песни и пишут пьесы. Тогда же был и расцвет легкой драматической музыки, оперетки, перенесенной из Парижа, но получившей там в исполнении свой
особый пошиб. Там же давно, уже с конца XVIII века, создавался и театр жанрового, местного репертуара, и та форма водевиля, которая начала называться"Posse".
Все напевы, все слова конца всенощной я помню до сих пор, они и теперь полны для меня очарованием прелестной девушки-подростка с червонно-золотою косою. И когда я теперь хочу воскресить в памяти то блаженное время, я иду ко всенощной. Каждая
песня вызывает свое
особое настроение.