Неточные совпадения
[
Текст начинается с
новой страницы, начало фразы в рукописи отсутствует.] — …хлебом в местах, где голод; я эту часть получше знаю чиновников: рассмотрю самолично, что кому нужно.
Митрополит смиренно покорился и разослал
новое слово по всем церквам, в котором пояснял, что напрасно стали бы искать какое-нибудь приложение в
тексте первой проповеди к благочестивейшему императору, что Давид — это мы сами, погрязнувшие в грехах.
В 80-х годах при «
Новом времени» стало выходить каждую субботу иллюстрированное литературное приложение. Кроме того, по субботам же печатались рассказы и в
тексте газеты. Участвовали поэты, ученые и беллетристы, в том числе А.П. Чехов, печатавший свои рассказы четыре раза в месяц. Он предложил мне чередоваться с ним.
На первой странице ее красовался портрет мистера Метью,
нового обитателя славного города, а в
тексте, снабженном достаточным количеством весьма громких заглавий, редактор ее обращался ко всей остальной Америке вообще и к городу Нью-Йорку в особенности.
— Вообще, mon cher, — снова продолжал граф, — я бы советовал тебе съездить к
новой вдовице, — по словам священного писания: «В горе бе, и посетисте мене!» [В горе бе, и посетисте мене! (Был в горе, и вы посетили меня.) — Здесь искажен евангельский
текст: «Был болен, и вы посетили меня» (Евангелие от Матфея, глава 25).]
В заведении, несмотря на ранний час, два стола были заняты посетителями, оживленно беседовавшими о событии прошлой ночи. Духовный дворник был героем собрания. Он уже несколько раз успел рассказать происшествие, сообщив, в назидание слушателям, полный
текст нравоучительной речи, которою он якобы тронул сердца злодеев. С каждым
новым вариантом назидательная речь приобретала
новые риторические красоты.
Ужин вышел шумный и веселый. Даже окончившие разошлись, говорили поздравительные речи с приведением
текстов и, сняв свои дымчатые стекла, оказались теплыми ребятами с простоватыми, добродушными физиономиями и не дураками выпить.
Новый год встречали по-старинному, с воззванием: «Благослови, господи, венец лета благости твоя на 19 ** год». Хотели гадать, но отец Василий воспрепятствовал этому.
Потому первобытная душа не различает чисто словесных заговоров от обрядовых действ и заклинаний, как различаем их мы, основываясь на мертвых осколках и
текстах, которые, но самому существу своему, никогда не могут вылиться и застыть в определенных формах, но представляют из себя туманные, зыблемые озера образов, вечно
новые, создаваемые вновь и вновь, с приливами и отливами, очарованные влиянием неверной и бледной луны.
Щеголяя мастерством быстрого чтения, он выкрикивал одним духом столько
текста, сколько мог, причем сливал все слова, целые предложения, даже
новые строчки в одно длинное, в сотню слогов, непонятное слово.
Торжеством научно-критического метода в применении к священной письменности, в частности к Ветхому и
Новому Завету, явилось их филологически-литературное изучение, при котором подвергаются всестороннему анализу
тексты, формы, вообще вся внешняя, исторически обусловленная, конкретная их оболочка (не говоря уже о такой работе, как критическое установление самого
текста).
«В греческом
тексте Нового Завета, — пишет М. Л. Кинг, — есть три слова, означающие любовь.
Да и вообще он ни крошечки не верит в успех дознания и поисков. Он даже не очень охотно давал показание в участке, где продиктовал
текст заявления, появившегося на другой день в газетах. А сегодня, когда он подал
новое письменное заявление начальнику сыскной полиции, вон в той большой комнате, ему хотелось сказать...
Смешно вспомнить, что тогда этот роман сразу возбудил недоверчивое чувство в цензуре. Даже мягкий де Роберти с каждой
новой главой приходил все в большее смущение. Автор и я усиленно должны были хлопотать и отстаивать
текст.