Неточные совпадения
Толстоногий стол, заваленный почерневшими от старинной пыли, словно прокопченными бумагами, занимал весь промежуток между двумя окнами; по
стенам висели турецкие ружья, нагайки, сабля, две ландкарты, какие-то анатомические
рисунки, портрет Гуфеланда, [Гуфеланд Христофор (1762–1836) — немецкий врач, автор широко в свое время популярной книги «Искусство продления человеческой жизни».] вензель из волос в черной рамке и диплом под стеклом; кожаный, кое-где продавленный и разорванный, диван помещался между двумя громадными шкафами из карельской березы;
на полках в беспорядке теснились книги, коробочки, птичьи чучелы, банки, пузырьки; в одном углу стояла сломанная электрическая машина.
Внутреннее устройство фанзы ничем не отличалось от фанз прочих туземцев.
На стене висел бубен с колотушкой, пояс с погремушками, шаманская юбка с
рисунками и деревянная маска, отороченная мехом медведя. Шаман надевает ее во время камлания для того, чтобы страшным видом запугать черта.
На столе возле кровати стоял пустой штоф; а в головах, пришпиленные булавками к
стене, виднелись два акварельных
рисунка:
на одном, сколько можно было понять, был представлен толстый человек с гитарой в руках — вероятно, Недопюскин; другой изображал скачущего всадника…
Лошадь походила
на тех сказочных животных, которых рисуют дети
на стенах и заборах; но старательно оттушеванные яблоки ее масти и патроны
на груди всадника, острые носки его сапогов и громадные усы не оставляли места сомнению: этот
рисунок долженствовал изобразить Пантелея Еремеича верхом
на Малек-Аделе.
Познакомив с женой, Стабровский провел гостя прежде всего в классную, где рядом с партой Диди стояла уже другая новенькая парта для Устеньки.
На стенах висели географические карты и
рисунки, два шкафа заняты были книгами,
на отдельном столике помещался громадный глобус.
На третьей
стене предполагалась красного дерева дверь в библиотеку, для которой маэстро-архитектор изготовил было великолепнейший
рисунок; но самой двери не появлялось и вместо ее висел запыленный полуприподнятый ковер, из-за которого виднелось, что в соседней комнате стояли растворенные шкапы; тут и там размещены были неприбитые картины и эстампы, и лежали
на полу и
на столах книги.
Они увидели там книгу с
рисунками индейских пагод и их богов, и Петин, вскочив
на стул, не преминул сейчас же представить одного длинновязого бога, примкнутого к
стене, а Замин его поправлял в этом случае, говоря: «Руки попрямее, а колени повыпуклее!» — и Петин точь-в-точь изобразил индейского бога.
Часть
стены тотчас вывалилась полукругом, образовав полку с углублением за ней, где вспыхнул свет; за
стеной стало жужжать, и я не успел толком сообразить, что произошло, как вровень с упавшей полкой поднялся из
стены род стола,
на котором были чашки, кофейник с горящей под ним спиртовой лампочкой, булки, масло, сухари и закуски из рыбы и мяса, приготовленные, должно быть, руками кухонного волшебного духа, — столько поджаристости, масла, шипенья и аромата я ощутил среди белых блюд, украшенных
рисунком зеленоватых цветов.
Мне так хорошо было сидеть в ванне, как прежде, и слушать знакомый голос, не вдумываясь в слова, и видеть все знакомое, простое, обыкновенное: медный, слегка позеленевший кран,
стены с знакомым
рисунком, принадлежности к фотографии, в порядке разложенные
на полках. Я снова буду заниматься фотографией, снимать простые и тихие виды и сына: как он ходит, как он смеется и шалит. Этим можно заниматься и без ног. И снова буду писать об умных книгах, о новых успехах человеческой мысли, о красоте и мире.
На стенах несколько картин и
рисунков, в том числе небольшая картина Харламова, прекрасно написанная.
Светлейший продолжал лежать
на софе, обернувшись лицом к
стене, неподвижно смотря в одну точку
на замысловатый
рисунок ситца, которым были обиты
стены.
Как раз в это время, блуждая рассеянным взглядом по камере, я вдруг заметил, что часть платья художника, висевшего
на стене, неестественно раздвинута и один конец искусно прихвачен спинкою кровати. Сделав вид, что я устал и просто хочу пройти по камере, я пошатнулся как бы от старческой дрожи в ногах и отдернул одежду: вся
стена за ней была испещрена
рисунками.
Вообще, даже будучи уличен, он совершенно не обнаруживал признаков раскаяния и смотрел скорее насмешливо, чем виновато. Вглядевшись пристальнее в
рисунки на стене, изображавшие каких-то человечков в разнообразных позах, я заинтересовался странным буровато-желтым цветом неведомого карандаша.
— Что же касается нарушенного вами правила, по которому нельзя делать ни надписей, ни
рисунков на стенах нашей тюрьмы, то и оно не менее логично. Пройдут годы,
на вашем месте окажется, быть может, такой же узник, как и вы, и увидит начертанное вами, — разве это допустимо! Подумайте! И во что бы, наконец, превратились
стены нашей тюрьмы, если бы каждый желающий оставлял
на них свои кощунственные следы!
— Как вы могли себе позволить это, мой друг! Ведь вы же знаете правила тюрьмы, по которым никакие надписи и
рисунки на стенах не допускаются!