Неточные совпадения
Нарисовав эту головку, он уже не знал предела гордости.
Рисунок его выставлен с
рисунками старшего класса
на публичном экзамене, и учитель мало поправлял, только кое-где слабые
места покрыл крупными, крепкими штрихами, точно железной решеткой, да в волосах прибавил три, четыре черные полосы, сделал по точке в каждом глазу — и глаза вдруг стали смотреть точно живые.
На ночь он уносил
рисунок в дортуар, и однажды, вглядываясь в эти нежные глаза, следя за линией наклоненной шеи, он вздрогнул, у него сделалось такое замиранье в груди, так захватило ему дыханье, что он в забытьи, с закрытыми глазами и невольным, чуть сдержанным стоном, прижал
рисунок обеими руками к тому
месту, где было так тяжело дышать. Стекло хрустнуло и со звоном полетело
на пол…
Не успело воображение воспринять этот
рисунок, а он уже тает и распадается, и
на место его тихо воздвигся откуда-то корабль и повис
на воздушной почве; из огромной колесницы уже сложился стан исполинской женщины; плеча еще целы, а бока уже отпали, и вышла голова верблюда;
на нее напирает и поглощает все собою ряд солдат, несущихся целым строем.
В августе пауки эти пропадают, и
на их
месте появляются другие, меньших размеров, желто-зеленого цвета, с красным
рисунком на брюшке и головогруди.
Лошадь походила
на тех сказочных животных, которых рисуют дети
на стенах и заборах; но старательно оттушеванные яблоки ее масти и патроны
на груди всадника, острые носки его сапогов и громадные усы не оставляли
места сомнению: этот
рисунок долженствовал изобразить Пантелея Еремеича верхом
на Малек-Аделе.
На одном из таких газонов в несколько глухом
месте сада, по
рисунку самого Кавинина, было сделано из цветных клумб как бы нечто похожее
на масонский ковер, в средине которого высилась мраморная тумба, тоже как бы напоминающая жертвенник масонский;
на верхней доске этой тумбы были сделаны солнечные часы.
Из всех этих отрождений Льва Яковлевича я не мог никого отличить одного от другого: все они были точно семья боровых грибов, наплодившихся вокруг дрябнувшего матерого боровика. Все они были одной масти и одного
рисунка — все одинаковы и ростом, дородством, лицом, красотою; все были живые друг друга подобия: одни и те же окорочные фигуры, и у каждого та же самая
на светлых
местах коричневая сальнистая закопченность.
В труппе он занимал исключительное
место, как бы «вне конкурса» и выше всяких правил и обязанностей, был
на «ты» с Федоровым, называл его «Паша», сделался — отчасти от отца, а больше от удачной игры — домовладельцем, членом дорогих клубов, где вел крупную игру, умел обставлять себя эффектно, не бросал своего любительства, как рисовальщик и даже живописец, почему и отличался всегда своейгримировкой, для которой готовил
рисунки.
В 1747 году 4 декабря Елизавета Петровна указом повелела выстроить церковь в новостроящемся дворце, что у Аничкова моста, во имя Воскресения Христова, в больших палатах, во флигеле, что
на Невской перспективе. Работы по устройству церкви продолжались до конца 1750 года, под надзором графа Растрелли.
Место для императрицы было поручено сделать столярному мастеру Шмидту, по
рисунку Баджелли, резные же работы были отданы мастеру Дункорту.
— Что же касается нарушенного вами правила, по которому нельзя делать ни надписей, ни
рисунков на стенах нашей тюрьмы, то и оно не менее логично. Пройдут годы,
на вашем
месте окажется, быть может, такой же узник, как и вы, и увидит начертанное вами, — разве это допустимо! Подумайте! И во что бы, наконец, превратились стены нашей тюрьмы, если бы каждый желающий оставлял
на них свои кощунственные следы!