Неточные совпадения
На ночь он уносил
рисунок в дортуар, и однажды, вглядываясь в эти нежные глаза, следя за линией наклоненной шеи, он вздрогнул, у него сделалось такое замиранье в груди, так захватило ему дыханье, что он в забытьи, с закрытыми глазами и невольным, чуть сдержанным стоном, прижал
рисунок обеими руками к тому
месту, где было так тяжело дышать. Стекло хрустнуло и со звоном полетело
на пол…
Нарисовав эту головку, он уже не знал предела гордости.
Рисунок его выставлен с
рисунками старшего класса
на публичном экзамене, и учитель мало поправлял, только кое-где слабые
места покрыл крупными, крепкими штрихами, точно железной решеткой, да в волосах прибавил три, четыре черные полосы, сделал по точке в каждом глазу — и глаза вдруг стали смотреть точно живые.
Неточные совпадения
Не успело воображение воспринять этот
рисунок, а он уже тает и распадается, и
на место его тихо воздвигся откуда-то корабль и повис
на воздушной почве; из огромной колесницы уже сложился стан исполинской женщины; плеча еще целы, а бока уже отпали, и вышла голова верблюда;
на нее напирает и поглощает все собою ряд солдат, несущихся целым строем.
В августе пауки эти пропадают, и
на их
месте появляются другие, меньших размеров, желто-зеленого цвета, с красным
рисунком на брюшке и головогруди.
Лошадь походила
на тех сказочных животных, которых рисуют дети
на стенах и заборах; но старательно оттушеванные яблоки ее масти и патроны
на груди всадника, острые носки его сапогов и громадные усы не оставляли
места сомнению: этот
рисунок долженствовал изобразить Пантелея Еремеича верхом
на Малек-Аделе.
На одном из таких газонов в несколько глухом
месте сада, по
рисунку самого Кавинина, было сделано из цветных клумб как бы нечто похожее
на масонский ковер, в средине которого высилась мраморная тумба, тоже как бы напоминающая жертвенник масонский;
на верхней доске этой тумбы были сделаны солнечные часы.
Из всех этих отрождений Льва Яковлевича я не мог никого отличить одного от другого: все они были точно семья боровых грибов, наплодившихся вокруг дрябнувшего матерого боровика. Все они были одной масти и одного
рисунка — все одинаковы и ростом, дородством, лицом, красотою; все были живые друг друга подобия: одни и те же окорочные фигуры, и у каждого та же самая
на светлых
местах коричневая сальнистая закопченность.