Неточные совпадения
Старый, запущенный палаццо с высокими лепными плафонами и
фресками на стенах, с мозаичными полами, с тяжелыми желтыми штофными гардинами
на высоких окнах, вазами
на консолях и каминах, с резными дверями и с мрачными залами, увешанными картинами, — палаццо этот, после того как они переехали в него, самою своею внешностью поддерживал во Вронском приятное заблуждение, что он не столько русский помещик, егермейстер без службы, сколько просвещенный любитель и покровитель искусств, и сам — скромный художник, отрекшийся от света, связей, честолюбия для любимой женщины.
Усадьба, в которой жила Анна Сергеевна, стояла
на пологом открытом холме, в недальнем расстоянии от желтой каменной церкви с зеленою крышей, белыми колоннами и живописью al fresco [
Фреской (итал.).] над главным входом, представлявшею «Воскресение Христово» в «итальянском» вкусе.
Я разделся, лег и старался заснуть; но час спустя я опять сидел в постели, облокотившись локтем
на подушку, и снова думал об этой «капризной девочке с натянутым смехом…» «Она сложена, как маленькая рафаэлевская Галатея в Фарнезине, [Знаменитая
фреска «Триумф Галатеи» работы Рафаэля.] — шептал я, — да; и она ему не сестра…»
Теперь
на месте «Челышей» высится огромное здание гостиницы «Метрополь», с ее разноцветными
фресками и «Принцессой Грезой» Врубеля, помогавшего вместе с архитектором Шехтелем строителю «Метрополя» С. И. Мамонтову.
Глаза парубка с наивным изумлением бродили по стенам с
фресками и проникали в зияющие впадины окон, откуда из таинственного полумрака поблескивала кое — где позолота карнизов и случайный луч света выхватывал уцелевшие
на стенах фигуры нимф и амуров.
Это был исторический дом старого барства: столовая красного дерева, стоившая тысяч сорок, колонны,
фрески, и все это было замазано, загрязнено,
на вбитые в красное дерево стен гвозди вешались вырезки из газет и платье. Снаружи дом был одноэтажный, а надворная часть с антресолями и пристройками в три этажа.
Я бы не пожалела себя, чтобы спасти жизнь и счастие этому несчастному молодому человеку“; а маленькая Аврора, которой еще нет и шестнадцати лет, но которая хороша, как ангел
на Каульбаховской
фреске, вся исполнилась гневом и, насупив свои прямые брови, заметила: „А я бы гораздо больше хотела наказать таких женщин своим примером“.
Сам Павел Дмитрич Кротов — антик, который надо продавать
на золотники: он рассорился со всем Петербургом, уехал к себе в Кротово и никого видеть не хочет, да нам до него и дела нет; а у него есть галерея — дивная галерея, картины всех школ и едва ли не в наилучших образцах, и вдобавок в куполе над библиотекою теперь у него пишет что-то al fresco [В виде
фрески (итал.).] один известнейший немецкий художник: мне страсть хочется это видеть, да и вам советую: во-первых, огромное наслаждение, и притом несметная польза.
Попадали мы
на исторический спектакль. Это было первое представление «Трубадура», в бенефис баритона Дебассини, во вновь отделанной зале Большого театра с ее позолотой, скульптурной отделкой и
фресками.
Матовый, в виде чаши, фонарь, ковер с медными спицами, разостланный до первой площадки, большое зеркало над мраморным камином внизу — все так парадно и внушительно смотрело
на него, вплоть до стен, расписанных в античном вкусе темно-красной краской с
фресками.
У противоположной стены, между двумя
фресками, массивный буфет — делан
на заказ в Нюренберге, весь покрыт скульптурной и резной работой.
Уже в передней
фрески на стенах и по потолку показывали, что хозяин не желал довольствоваться обыкновенной барской или купеческой лакейской.
Долгое время, еще в тридцатых годах текущего столетия, видны были
фрески работы Гонзаго
на полуобвалившихся стенах садовых павильонов и у решетки
на Невском проспекте держался еще небольшой храмик Фемиды.
Элиодора они нашли в кабинете, отделанном в стиле, который указывал
на его новые художественные вкусы, — с выписными обоями вроде
фрески и стильной мебелью из зеленоватого дерева с обивкой материей"libertu".
Все стены расписаны
фресками, в огромных передних со сводами и колоннами помещаются целые музеи античных вещей помпейских раскопок, а также местных неаполитанских произведений.
На лестницах выставлены разные вазы и статуи местных скульпторов, коридоры всех этажей представляют собой картинные галереи, а сами художники положительно не дают вам прохода, указывая и восхваляя свои произведения, и предлагают купить их.