Неточные совпадения
Больница эта состояла из бывшего господского флигеля; устроила ее сама помещица, то есть велела прибить над
дверью голубую доску с
надписью белыми буквами: «Красногорская больница», и сама вручила Капитону красивый альбом для записывания имен больных.
На первом листке этого альбома один из лизоблюдов и прислужников благодетельной помещицы начертал следующие стишки...
Она остановилась у
двери,
на которой была медная доска с
надписью: «Савелий Савельевич Папошников».
Персиянцев вошел
на чистый купеческий двор и, отыскав
двери с
надписью «контора», поднялся по лестнице.
Над
дверью деревянного подъезда опять была дощечка с
надписью: «Следственный пристав»; в нижний этаж вело особое крылечко, устроенное посредине задней части фасада. Налево был низенький флигелек в три окна, но с двумя крыльцами. По ушатам, стоявшим
на этих крыльцах, можно было догадаться, что это кухни. Далее шел длинный дровяной сарайчик, примкнутый к соседскому забору, и собачья конура с круглым лазом.
Между тем как я предавался этим размышлениям, лошади как-то сами собой остановились. Выглянувши из тарантаса, я увидел, что мы стоим у так называемого постоялого двора,
на дверях которого красуется
надпись:"распивочно и навынос". Ямщик разнуздывает лошадей, которые трясут головами и громыхают бубенчиками.
На углу, в аудиториуме — широко разинута
дверь, и оттуда — медленная, грузная колонна, человек пятьдесят. Впрочем, «человек» — это не то: не ноги — а какие-то тяжелые, скованные, ворочающиеся от невидимого привода колеса; не люди — а какие-то человекообразные тракторы. Над головами у них хлопает по ветру белое знамя с вышитым золотым солнцем — и в лучах
надпись: «Мы первые! Мы — уже оперированы! Все за нами!»
Дворник в доме Багова
на вопрос: «Здесь ли живет Амальхен?» — отвечал с полуулыбкой: «Здесь, сударь! Пожалуйте: в первом этаже,
дверь направо, без
надписи». Калинович позвонил.
Дверь ему отворила лет тридцати пяти женщина, с строгими цыганскими чертами лица.
Фаэтон между тем быстро подкатил к бульвару Чистые Пруды, и Егор Егорыч крикнул кучеру: «Поезжай по левой стороне!», а велев свернуть близ почтамта в переулок и остановиться у небольшой церкви Феодора Стратилата, он предложил Сусанне выйти из экипажа, причем самым почтительнейшим образом высадил ее и попросил следовать за собой внутрь двора, где и находился храм Архангела Гавриила, который действительно своими колоннами, выступами, вазами, стоявшими у подножия верхнего яруса, напоминал скорее башню, чем православную церковь, —
на куполе его, впрочем, высился крест; наружные стены храма были покрыты лепными изображениями с таковыми же лепными
надписями на славянском языке: с западной стороны, например, под щитом, изображающим благовещение, значилось: «Дом мой — дом молитвы»; над
дверями храма вокруг спасителева венца виднелось: «Аз есмь путь и истина и живот»; около
дверей, ведущих в храм, шли
надписи: «Господи, возлюблю благолепие дому твоего и место селения славы твоея».
Через несколько дней, часу в двенадцатом утра, мы отправились в Фонарный переулок, и так как дом Зондермана был нам знаком с юных лет, то отыскать квартиру Балалайкина не составило никакого труда. Признаюсь, сердце мое сильно дрогнуло, когда мы подошли к
двери,
на которой была прибита дощечка с
надписью: Balalaikine, avocat. Увы! в былое время тут жила Дарья Семеновна Кубарева (в просторечии Кубариха) с шестью молоденькими и прехорошенькими воспитанницами, которые называли ее мамашей.
Иногда
на дверях отсутствующей хозяйки являются
надписи и более прямого значения, например, под именем какой-нибудь швеи Клеманс и цветочницы Арно, вдруг в один прекрасный день является вопрос: «Pouvez-vous nous loger pour cette nuit?» [«Не пустите ли вы нас
на ночь?» (франц.).] подписано: «F. et R.» или: «Je n'ai presque rien mange depuis deux jours. — Que faire?» [«Два дня я почти ничего не ел. Что делать?» (франц.).]
На каждой из серых
дверей этих маленьких конурок грязноватою желтою краскою написаны подряд свои нумера, а
на некоторых есть и другие
надписи, сделанные просто куском мела.
«Приидите все несчастные и обрящете здесь покой души», — написал какой-то местный юморист-завсегдатай
на почерневших
дверях погребка красным карандашом.
Надпись эта существует, полустершаяся, неразборчивая, давно, ее все обитатели погребка знают наизусть.
Елена прямо подошла ко входу,
на резных
дверях которого была прибита медная дощечка с
надписью на ней по-французски и по-русски: «Полковник Клюков».
Он объехал кругом площадь, заглядывал во все окна и, наконец, решился войти в дом, над
дверьми которого висела вывеска с
надписью на французском и немецком языках: золотых дел мастер Франц Зингер.
Над
дверьми одного из угольных домов сей знаменитой площади красивая вывеска с
надписью на французском языке извещала всех прохожих, что тут помещается лучшая кондитерская лавка в городе, под названием: «Café Français» [«Французское кафе».].
Так рассуждая, господин Голядкин поднялся до второго этажа и остановился перед квартирою пятого нумера,
на дверях которого помещена была красивая медная дощечка с
надписью...
Приходилось, во избежание скуки, во время пути предаваться всевозможным мечтам, а
на станциях тщательному пересмотру лубочных картин, фельдмаршалов, топчущих под собою армии, и карандашных
надписей по всем
дверям и оконным притолокам.
Как молния Коротков взлетел
на площадку и секунду колебался перед
дверью,
на которой было две
надписи.
У
двери в свою комнату он поколебался, вздохнул, глядя
на старую милую
надпись: «Делопроизводитель», открыл
дверь и вошел.
— Нет! Я объяснюсь. Я объяснюсь! — высоко и тонко спел Коротков, потом кинулся влево, кинулся вправо, пробежал шагов десять
на месте, искаженно отражаясь в пыльных альпийских зеркалах, вынырнул в коридор и побежал
на свет тусклой лампочки, висящей над
надписью: «Отдельные кабинеты». Запыхавшись, он стал перед страшной
дверью и очнулся в объятиях Пантелеймона.
Перед
дверью с
надписью «Дыркин» Коротков немного поколебался, но потом вошел и оказался в уютно обставленном кабинете с огромным малиновым столом и часами
на стене. Маленький пухлый Дыркин вскочил
на пружине из-за стола и, вздыбив усы, рявкнул...
Коротков посмотрел
на дверь и увидал давно знакомую
надпись: «Без доклада не входить».
Михеич стал тихо снимать засов с
дверей, которые вели
на лестницу с
надписью: «Вход
на малый верх».
На этом «верху» находилась особая воровская колония. О ней так и говорили...
На другой
двери была
надпись мелом: «Райко Вукич», и оттуда шли эти странные и теперь громкие звуки.
В начале шестого часа, когда совсем уже стемнело, Свитка привез Хвалынцева
на угол Канонерской улицы и поднялся в ту хорошо знакомую ему квартиру,
на дверях которой сияла медная доска с
надписью: «Типография И. Колтышко». Тот же самый рыженький Лесницкий
на высоком табурете сидел за высокой конторкой и сводил какие-то счеты.
В этот же самый день, часу в восьмом вечера, Василий Свитка слез с извозчичьих дрожек
на углу Канонерской улицы в Коломне и спешно поднялся по лестнице большого каменного дома.
На одной из
дверей, выходивших
на эту лестницу, была прибита доска с
надписью: «Типография И. Колтышко». Он постучался и спросил управляющего типографией. Рабочий, отворивший
дверь, проводил его в типографскую контору. Там сидел и сводил какие-то счеты человек лет тридцати, довольно тщедушной, рыжеватой наружности.
Они жили в небольшом сереньком домике с стеклянною галереею, в конце которой была
дверь с небольшою медною дощечкою,
на которой вместо имени профессора значилась следующая странная латинская
надпись: «Nisi ter pulsata aperietur tibi porta, honestus abeas», то есть: «Если по троекратном стуке
дверь тебе не отворится, то знай честь и отходи прочь».
Тут Тася оглянулась. Она припомнила эту комнату — род площадки — с ее голубой мебелью, множеством афиш направо, темной
дверью с
надписью «Контора»и аркой. Левее ряд комнат. Она помнила, что совсем налево — опять белые перила и ход в театральную залу с двумя круглыми лесенками
на галерею.
«Хорошо говорить»…
Надпись на входных
дверях с дверными богами. Было странно, и, глядя
на тихо-вежливого хозяина, становилось понятно.
По этому поводу
на многих домах прикреплялись над входными
дверями таблички с
надписью: «Дома нет», или же с псалмом: «Живый в помощи Бога небесного».
В этом состоянии как-то машинально он вошел в один из подъездов дома по Литейной улице, по которой жил и сам, и, забравшись
на второй этаж, нажал пуговку электрического звонка у парадной
двери,
на которой, как жар, сияла медная доска с выгравированной крупными черными буквами
надписью: «Граф Владимир Петрович Белавин».
Свернем с главной артерии столицы — Невского проспекта —
на Николаевскую улицу и, добравшись до Колокольной, войдем в один из пятиэтажных домов этой улицы, в квартиру третьего этажа,
на двери которой, выходящей
на парадную лестницу, прибита металлическая доска, с
надписью выпуклыми буквами: «М. Н. Строева».
С возрастающим ежеминутно волнением переступил он порог
двери, ведущей за кулисы,
на которой зачем-то имелась
надпись крупными буквами: «Посторонним лицам вход воспрещается». В театре г-жи Львенко, слово «посторонний», видимо, имело весьма обширное толкование. Пройдя через сцену привычным шагом бывалого человека, раскланиваясь направо и налево со знакомыми актерами и актрисами, князь Шестов провел Виктора
на половину, где помещались дамские уборные, и смело постучался в уборную № 1.
Не теряя золотого времени, Николай Леопольдович вышел к подъезду, жестом остановил хотевшего подать лошадей кучера и перешел через двор, к стовшему в стороне большому флигелю,
на массивно-дубовой парадной
двери которого была привинчена медная доска с
надписью: «Владислав Казимирович Савицкий».
Балашев вынул пакет, заключавший письмо государя, и положил его
на стол (стол, состоявший из
двери,
на которой торчали оторванные петли, положенной
на два боченка). Даву взял пакет и прочел
надпись.