Неточные совпадения
Алексей Александрович велел подать чай в кабинет и, играя
массивным ножом,
пошел к креслу, у которого была приготовлена лампа и начатая французская книга о евгюбических надписях.
Там то же почти, что и в Чуди: длинные, загороженные каменными,
массивными заборами улицы с густыми, прекрасными деревьями: так что
идешь по аллеям. У ворот домов стоят жители. Они, кажется, немного перестали бояться нас, видя, что мы ничего худого им не делаем. В городе, при таком большом народонаселении, было живое движение. Много народа толпилось, ходило взад и вперед; носили тяжести, и довольно большие, особенно женщины. У некоторых были дети за спиной или за пазухой.
Была она приодета, будто ждала кого, в шелковом черном платье и в легкой кружевной на голове наколке, которая очень к ней
шла; на плечи была наброшена кружевная косынка, приколотая
массивною золотою брошкой.
— А ты думаешь, она помилует? — Слово «она» Лаврентий Петрович выговорил с страшной выразительностью. Затем он поднял кверху свой огромный бугроватый кулак и, печально полюбовавшись его
массивными очертаниями, продолжал: — Вот, глянь-ка! Приложу кого, так тут ему аз и хверт и будет. А тоже… Ну да, тоже. Эх, дьякон пустоголовый: «К Троице, в баню
пойду». Получше тебя люди жили, да и те помирали.
Теркин осмотрелся. Слева стояла небольшая церковь старинной постройки, с колокольней шатром. Дальше выступал более
массивный новый храм, пятиглавый, светло-розовый. Глубже
шли кельи и службы. Все смотрело довольно чисто и хозяйственно.
Рохля
пошел в переднюю и открыл дверь на лестницу, по которой поднималась пожилая, очень
массивная дама в тальме дипломатического фасона, который, впрочем, очень любят и наши кухарки. Под меховою тальмой, представляющей как бы рыцарскую мантию, на могучей груди дамы сверкала бисерная кираса. Дама немножко тяжело дышала, но поднималась бодро и говорила, улыбаясь, «рохле...
Во всю длину залы, в четыре ряда,
шли высокие и
массивные колонны из белого полированного гипса, образовавшие таким образом две узкие галереи, и по четырем концам которых были громаднейшие зеркала.
Кругом залы
идут обширные хоры, поддерживаемые
массивными полуколоннами, оштукатуренными и окрашенными, как и стены, белою краскою.