Неточные совпадения
Когда
пьеса кончилась и они стали говорить о том, какую выбрать теперь другую, Верочка уже сказала: «А это мне казалось самое
лучшее.
Купаться в бассейн Сандуновских бань приходили артисты
лучших театров, и между ними почти столетний актер, которого принял в знак почтения к его летам Корш. Это Иван Алексеевич Григоровский, служивший на сцене то в Москве, то в провинции и теперь игравший злодеев в старых
пьесах, которые он знал наизусть и играл их еще в сороковых годах.
Достижению постыдной цели не служат здесь
лучшие способности ума и благороднейшие силы души в своем высшем развитии; напротив, вся
пьеса ясно показывает, что именно недостаток этого развития и доводит людей до таких мерзостей.
— Что же, это
лучшая его
пьеса? — спросил Павел.
Литературные судьи останутся опять недовольны: мера художественного достоинства
пьесы недостаточно определена и выяснена,
лучшие места не указаны, характеры второстепенные и главные не отделены строго, а всего пуще — искусство опять сделано орудием какой-то посторонней идеи!..
Первая его
пьеса появилась в 1847 году; известно, что с того времени до последних годов даже
лучшие наши авторы почти потеряли след естественных стремлений народных и даже стали сомневаться в их существовании, а если иногда и чувствовали их веяние, то очень слабо, неопределенно, только в каких-нибудь частных случаях и, за немногими исключениями, почти никогда не умели найти для них истинного и приличного выражения.
Следующей
пьесой шла «Бедность не порок». Любима Торцова играл
лучший из Любимов Торцовых — артист Берг, а Гордея — Рыбаков.
Знаменитый Модест Иванович Писарев,
лучший Несчастливцев, и Ананий Яковлев, игравший вместе со своей первой женой П. А. Стрепетовой «Горькую судьбину», подняли
пьесу на такую высоту, какой она не достигала даже в Малом театре. Если огромный, красивый, могучий Писарев был прекрасен в этой роли, то Стрепетова, маленькая, немного сутулая, была неотразимо великолепна.
Все эти разнообразные впечатления и на них основанная своя точка зрения у всех и у каждого служат
лучшим определением
пьесы, то есть что комедия «Горе от ума» есть и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая сатира, и вместе с тем и комедия и, скажем сами за себя, — больше всего комедия — какая едва ли найдется в других литературах, если принять совокупность всех прочих высказанных условий.
Несколько лет тому назад, говорят, эта
пьеса была представлена в
лучшем петербургском кругу с образцовым искусством, которому, конечно, кроме тонкого критического понимания
пьесы, много помогал и ансамбль в тоне, манерах, и особенно — уменье отлично читать.
Между ними было много
пьес слабых, невыдержанных, неотделанных, и Станкевич решился выбрать из тетради только
лучшее, справедливо опасаясь, что если издать всё, то во множестве дурного совсем и не заметят хорошего.
Граф тогда всю знать к себе в театр пригласил (мест за деньги не продавали), и спектакль поставили самый
лучший. Любовь Онисимовна должна была и петь в «подпури», и танцевать «Китайскую огородницу», а тут вдруг еще во время самой последней репетиции упала кулиса и пришибла ногу актрисе, которой следовало играть в
пьесе «герцогиню де Бурблян».
Сообщалось, что пойдет
пьеса «В старые годы» с участием
лучших сил труппы и что затем выступит В.И. Белозеров в любимейших номерах своего репертуара.
В самом начале театрального сезона 1869–1870 года в"Водевиле"дебютировала молодая артистка, по газетным слухам — русская, если не грузинская княжна, готовившая себя к сцене в Париже. Она взяла себе псевдоним"Дельнор". Я с ней нигде перед тем не встречался, и перед тем, как идти смотреть ее в новой
пьесе"Дагмар", я был скорее неприязненно настроен против этой русской барышни и ее решимости выступить сразу в новой
пьесе и в заглавной роли в одном из
лучших жанровых театров Парижа.
Но, повторяю, я забывал о себе как авторе, я не услаждался тем, что вот, после дебюта в Москве с"Однодворцем", где будут играть
лучшие силы труппы, предстоит еще несомненный успех, и не потому, что моя драма так хороша, а потому, что такая Верочка, наверно, подымет всю залу, и
пьеса благодаря ее игре будет восторженно принята, что и случилось не дальше как в январе следующего, 1862 года, в бенефис учителя Позняковой — Самарина.
В репертуаре русского театра не было перемены к
лучшему. Островский ставил по одной
пьесе в год и далеко не
лучшие вещи, к которым я как рецензент относился — каюсь — быть может, строже, чем они того заслуживали, например, хотя бы к такой вещи, как"Лес", которую теперь дают опять везде, и она очень нравится публике.
Тогдашняя дирекция держалась очень хорошей традиции; давать на Масленице в пятнадцать спектаклей
лучшие наши
пьесы старого репертуара и то, что шло самого ценного за зиму из новых вещей — драматических и балетных.
Из глубины"курятника"в райке Михайловского театра смотрел я
пьесу, переделанную из романа Бальзака"Лилия в долине". После прощального вечера на Масленой в Московском Малом театре это был мой первый французский спектакль. И в этой слащавой светской
пьесе, и в каком-то трехактном фарсе (тогда были щедры на количество актов) я ознакомился с
лучшими силами труппы — в женском персонале: Луиза Майер, Вольнис, Миля, Мальвина; в мужском — Бертон, П.Бондуа, Лемениль, Берне, Дешан, Пешна и другие.
Весь этот месяц мы широко пользовались этим правом смотреть
пьесы на
лучшей из русских сцен.
Из передней, не очень большой комнаты, о трех дверях, входили в огромную большую залу с куполом и светом сверху. Под куполом устроены были хоры, на которых стояли невидимые снизу часы с курантами, игравшие попеременно
пьесы лучших тогдашних композиторов; тут же помещены были триста человек музыкантов и певцов.