Неточные совпадения
Он подошел к столу, взял одну толстую запыленную книгу, развернул ее и вынул заложенный между листами маленький портретик, акварелью, на слоновой кости. Это был портрет хозяйкиной дочери, его бывшей невесты, умершей в горячке, той самой странной
девушки, которая хотела идти в монастырь. С минуту он всматривался в это выразительное и болезненное
личико, поцеловал портрет и передал Дунечке.
— Это совсем вчерашняя песня, — заметил он вслух, — и кто это им сочиняет! Недостает, чтобы железнодорожник аль жид проехали и
девушек пытали: эти всех бы победили. — И, почти обидевшись, он тут же и объявил, что ему скучно, сел на диван и вдруг задремал. Хорошенькое
личико его несколько побледнело и откинулось на подушку дивана.
Девушки лежали, облокотясь на подушки друг против друга, и докуривали папироски. Женни внимательно глядела в умненькие глаза Лизы, смотревшие теперь, как глаза ручной птицы, и в ее веселенькое
личико, беспрестанно складывавшееся в невинную улыбку над обманутой старушкой.
Одна женщина, лет 50, с черными глазами и строгим выражением лица, несла бинты и корпию и отдавала приказания молодому мальчику, фельдшеру, который шел за ней; другая, весьма хорошенькая
девушка, лет 20, с бледным и нежным белокурым
личиком, как-то особенно мило-беспомощно смотревшим из-под белого чепчика, обкладывавшего ей лицо, шла, руки в карманах передника, потупившись, подле старшей и, казалось, боялась отставать от нее.
Вот я на Театральной площади, передо мной вышла из кареты
девушка, мелькнуло ее улыбающееся
личико, розовое на ярком солнце, и затем она исчезла в двери Малого театра…
Было и ещё одно, чего должен я был избежать; показала мне Христя подругу свою: тоненькая девочка, белокурая и голубоглазая, похожа на Ольгу мою.
Личико чистое, и с великой грустью смотрит она на всё. Потянуло меня к ней, а Христя всё уговаривает. Для меня же тут дело иначе стояло: ведь Христина не
девушка, а Юлия невинна, стало быть, и муж её должен быть таков. И не имел я веры в себя, не знал, кто я такой; с Христей это мне не мешало, а с той — могло помешать; почему — не знаю, но могло.
Не часто́й дробный дождичек кропит ей лицо белое, мочит она
личико горючьми слезми… Тужит, плачет
девушка по милом дружке, скорбит, что пришло время расставаться с ним навеки… Где былые затеи, где проказы, игры и смехи?.. Где веселые шутки?.. Плачет навзрыд и рыдает Фленушка, слова не может промолвить в слезах.
Тоненькая, хрупкая, стоя в воде, с бледным вдохновенно-покорным
личиком, готовая умереть каждую минуту, Дуня, белокурая и кроткая, казалась ангелом, явившимся напомнить гибнувшим
девушкам о последнем долге земли. Чистый детский голосок с трогательной покорностью читал молитву, а кроткое лицо с выражением готовности умереть каждую минуту больше всяких слов утешений благотворно подействовало на ее подруг.
С невольной тревогой взглянул Игорь на
девушку. Милица была очень бледна, но решительность и спокойствие разливались по её смуглому
личику.
Девушки поравнялись с нами, и я заметила надменно вздернутую верхнюю губку и бесцветные, водянистые глаза на прозрачно-хрупком, некрасивом
личике.
Белый снег, покрывавший землю, точно потемнел от зависти при виде очаровательно белого
личика Дуль-Дуля. А алые розы, которые белокурые красавицы
девушки бросали под ноги молодому королю, заплакали от зависти при виде нежных, алых уст красивого юноши.
— Pardon, — я слышу тихий оклик справа и, скользнув взглядом по высокой фигуре
девушки, одетой в скромное коричневое платье, замираю от неожиданности. Предо мною бледное до прозрачности, маленькое
личико, с сине-зелеными, неестественно ярко горящими глазами под ровными дугами черных бровей. Непокорные черные волосы оттеняют копной это бледное лицо, милое, знакомое лицо…
Сестра Максима Строганова была высокая, стройная
девушка, умеренной полноты, с неособенно правильными чертами миловидного
личика, украшением которого служили темные, карие, большие глаза и тонко очерченные ярко-красные губки. Заплетенные в одну косу, спускавшиеся далеко ниже пояса светло-каштановые волосы, видимо, оттягивали своей тяжестью голову их обладательнице.
Стройная, гибкая блондинка, с той прирожденной грацией движений, не поддающейся искусству, которая составляет удел далеко не многих представительниц прекрасного пола, с большими голубыми, глубокими, как лазуревое небо, глазами, блестящими как капли утренней росы, с правильными чертами миловидного
личика, дышащими той детской наивностью, которая составляет лучшее украшение девушки-ребенка, она была кумиром своего отца и заставляет сильно биться сердца близких к ее отцу рыцарей, молодых и старых.
Стеша вышла и через несколько минут вернулась с маленькой, худенькой блондинкой,
девушкой лет восемнадцати. Светленькое, миловидное
личико освещалось большими серыми глазами, наивно-испуганное выражение которых невольно подкупало в пользу их обладательницы; слегка вздернутый носик придавал этому
личику особую пикантность.
Бесконечная радость оживляла нежное и свежее
личико молодой
девушки.
Князь Владимир Яковлевич сдался скорее сестры и в момент нашего рассказа был уже объявлен женихом княжны Варвары Ивановны Прозоровской, увлекшей его детски-наивным выражением своего миловидного
личика. Красавец князь произвел на молодую
девушку впечатление, а его богатство вскружило ей голову. Сама княжна сравнительно с миллионером женихом была бесприданница. Они уже были обручены, и свадьба была назначена в январе.
При опущенных шторах едва можно было разглядеть бледное, но очень миловидное
личико молодой
девушки.
Тоненькая, но не худая, а, напротив, красиво сложенная — тонкость ее фигуры происходила от тонких костей, — с мелкими чертами оживленного
личика матовой белизны и ярким румянцем, живыми, бегающими черными, как уголь, глазами, она как-то странно отличалась от остальных сенных
девушек, красивых, белых, кряжистых, краснощеких, настоящего русского типа женской красоты.
Таня, Танюша — как звала ее княжна, Татьяна Веденеевна — как полупочтительно величали ее, ввиду ее близости к молодой княжне, княжеская дворя, Танька-цыганка — по заочному прозвищу той же дворни, была высокая, стройная, молодая
девушка. Черные волосы, цвета вороньего крыла, обрамляли смуглое, почти с бронзовым оттенком круглое
личико, с задорным, вызывающим выражением; большие, черные как уголь глаза метали искры сквозь длинные ресницы из-под густых дугообразных бровей.
Александр Михайлович смотрел на нее, не отрывая глаз. Белый мех ротонды оттенял прелестное
личико молодой
девушки. О, как он любит ее, как страстно желал сказать ей это, видя ее страдающей, изнемогающей от какой-то внутренней борьбы.
Совершенная блондинка, с золотисто-льняным цветом роскошных волос, с миниатюрной, но изящной фигуркой, прелестным
личиком прозрачной белизны и нежным румянцем, с ангельским, каким-то не от мира сего выражением, она была бесконечно доброй
девушкой, обожающей своего старого отца и довольной своим положением, находясь за последние годы безотлучно при нем, так как он уже несколько лет не сходил с кресла на колесах, и ведя все домашнее хозяйство.
Одна из этих молодых
девушек была блондинка с большими голубыми глазами, овальным
личиком и хорошеньким ротиком; на тонких чертах ее нежного лица лежал отпечаток какой-то меланхолии, даже грусти.
Адам Бир взялся выучить двух благородных
девушек, соседок гельметских (избранных не по уму и образованию, а по хорошеньким
личикам), ролям Флоры и Помоны [Помона — римская богиня плодов.], которые должны были приветствовать новорожденную приличными стихами, сочиненными мариенбургским стихотворцем.
Этой приманкой послужила некая Клавдия Васильевна Дроздова — молодая шестнадцатилетняя
девушка, с
личиком херувима, миниатюрная и гибкая, «одна мечта», как определила ее полковница.
Стройная, гибкая блондинка, с той прирожденной грацией движений, не поддающейся искусству, которая составляет удел далеко не многих представительниц прекрасного пола, с большими голубыми, глубокими, как лазуревое небо, глазами, блестящими, как капли утренней росы, с правильными чертами миловидного
личика, дышащими той детской наивностью, которая составляет лучшее украшение девушки-ребенка, она была кумиром своего отца и заставляла сильно биться сердца близких к ее отцу рыцарей, молодых и старых.
Во саду ли, в огороде
девушка гуляла,
Невеличка, круглоличка, румяное
личико.
За ней ходит, за ней бродит удалой молодец,
За ней носит, за ней носит дороги подарки,
Дороги подарки, кумач да китайки,
Кумачу я не хочу, китайки не надо!
Стоявшая около нее чернобровая, круглолицая и краснощекая
девушка с вздернутым носиком на миловидном и здоровом
личике лихо подбоченилась...
Дочка Тамара меж подруг на собольем одеяльце сидит, ножки княжеские под себя поджавши, черные брови, как орлиные крылья, вразлет легли, белое
личико, будто фарфоровое пасхальное яичко, скромные ручки на коленках держит, —
девушка высокого рода, известно, стесняется.
Караульная
девушка на пороге рукавицу вяжет, ухват к лавке прислонила. Из себя кубастенькая,
личико просфоркой, плечики — одно беспокойство…