Неточные совпадения
«Это уж слишком, — говорит она, — впрочем, ведь это вы, вы», и заключает письмо словами: «Все мешают, обнимаю вас, мой
ангел, со всею
истинной, безмерной любовью.
— А уж как бы мы-то, ваше превосходительство, рады были! точно бы промеж нас тут царствие небесное поселилося! ни шуму, ни гаму, ни свары, тихо, благородно! И сколько мы, ваше превосходительство, вас здесь ждем — так это даже сказать невозможно! точно вот
ангела небесного ждем —
истинное это слово говорю!
— «И
ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и
истинный, начало создания божия. Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если б ты был холоден или горяч! Но поелику ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст моих. Ибо ты говоришь: я богат, разбогател, и ни в чем не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».
Может быть, покуда я шуточкой да усмешечкой на твои выходки отвечаю, ан ангел-то твой хранитель и наставит тебя на путь
истинный!
— Братцы! Горожане! Приходят к нам молодые люди, юноши, чистые сердцем, будто
ангелы приходят и говорят доброе, неслыханное, неведомое нам —
истинное божье говорят, и — надо слушать их: они вечное чувствуют,
истинное — богово! Надо слушать их тихо, во внимании, с открытыми сердцами, пусть они не известны нам, они ведь потому не известны, что хорошего хотят, добро несут в сердцах, добро, неведомое нам…
Оставшись один, Андрей Ефимыч предался чувству отдыха. Как приятно лежать неподвижно на диване и сознавать, что ты один в комнате!
Истинное счастие невозможно без одиночества. Падший
ангел изменил Богу, вероятно, потому, что захотел одиночества, которого не знают
ангелы. Андрей Ефимыч хотел думать о том, что он видел и слышал в последние дни, но Михаил Аверьяныч не выходил у него из головы.
— Моя Ульяна Петровна —
ангел, — говорил он, благоговейно поднимая глаза к небу: — она
истинная христианка, бессребреница, незлобивая.
Я знал одного человека в цвете юных еще сил, исполненного
истинного благородства и достоинств, я знал его влюбленным нежно, страстно, бешено, дерзко, скромно, и при мне, при моих глазах почти, предмет его страсти — нежная, прекрасная, как
ангел, — была поражена ненасытною смертию.
— Мерси… Правду раз читал я в одном журнале: «В людях
ангел — не жена, дома с мужем — сатана»…
Истинная правда… Сатаной была, сатана и есть…
Вообще виды «откровения», как и предметы его, могут быть различны: и природные, и божественные, и демонические (так наз. у отцов церковных «прелесть»); оно может исходить из разных миров и иерархий, и само по себе «откровение» с выражающим его мифом, понимаемое в смысле формально-гносеологическом, может иметь различное содержание: и доброе и злое, и
истинное и обманное (ибо ведь и сатана принимает вид
ангела света), поэтому сам по себе «откровенный» или мистический характер данного учения говорит только об интуитивном способе его получения, но ничего еще не говорит об его качестве.
— Покуда жив буду, не встану! — говорит Замухришин, прижимаясь к ручке. — Пусть весь народ видит мое коленопреклонение, ангел-хранитель наш, благодетельница рода человеческого! Пусть! Которая благодетельная фея даровала мне жизнь, указала мне путь
истинный и просветила мудрование мое скептическое, перед тою согласен стоять не только на коленях, но и в огне, целительница наша чудесная, мать сирых и вдовых! Выздоровел! Воскрес, волшебница!
— Вот оно что… — заметил Михайло, которого этот рассказ, видимо, взволновал. —
Истинные чудеса… Царство небесное покойнику, и при жизни не человек, а
ангел был, так, видно, и там остался.