Неточные совпадения
Время от времени играющие мановением руки подзывали лакеев, которые бесшумно, как тени, вырастали неведомо откуда перед барином, молчаливо делающим какой-то, им двоим
известный,
жест.
Оглядываюсь — Игнат. Он значительно смотрит на меня и кладет четыре пальца себе на губы.
Жест для понимающего
известный: молчи и слушай. И тотчас же запускает щепоть в тавлинку, а рукой тихо и коротко дергает меня за рукав. Это значит: выйди за мною. А сам, понюхав, зажав рот, громко шепчет: «Ну, зачихаю», — и выходит в коридор. Я тоже заряжаю нос, закрываю ладонью, чтобы тоже не помешать будто бы чиханьем, и иду за Игнатом. Очень уж у него были неспокойные глаза.
Такого рода ответ Оглоблин давал обыкновенно на все просьбы, к нему адресуемые. Феодосий Иваныч был правитель дел его и хоть от природы был наделен весьма малым умом, но сумел как-то себе выработать необыкновенно серьезный и почти глубокомысленный вид. Начальника своего он больше всего обольщал и доказывал ему свое усердие тем, что как только тот станет что-нибудь приказывать ему с
известными минами и
жестами, так и Феодосий Иваныч начнет делать точно такие же мины и
жесты.
— Там теперь не до веселья! — с благочестивым вздохом заметила, потупляя взоры, графиня, желая изобразить этим
известную долю сочувствия к предметам, близким сердцу графа Северина. Многие из дам, каждая по-своему, повторили ее прискорбный взор и
жест, и тоже не без побуждения сделать этим приятное графу.
Многие захохотали, взглянув на комический
жест Лидиньки и, очевидно, найдя ее выходку в
известной степени остроумною.
Такое понимание культа приводит к тому, что в его символическом действе видят лишь произвольно установленные аллегорические символы, или театральные
жесты, возбуждающие
известное настроение или выражающие
известную идею (почти такое значение получил обряд и в современном протестантизме, где даже евхаристия понимается как некая символическая аллегория).
Настроенный в
известном направлении, он подозрительно следил за каждым ее словом и даже
жестом, и ему казалось, что он все более и более убеждается в правоте слуха, пущенного в его дворню.
Он взял (несколько театральным
жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать
известную песню: По у-ли-и-ице мостовой.