Неточные совпадения
Тетюев немного обиделся. Невнимание к его
игре задело его за живое, как
артиста.
Шаховской, саркастически прищуря свои маленькие глаза и нюхая табак своим огромным носом, или, лучше сказать, нюхая кончики своих пальцев, вымаранных когда-то в табаке, отвечал мне, что труд мой был бы напрасен, что петербургские
артисты не станут играть по-московски, да и времени свободного не имеют выслушать мою декламацию; что теперь они еще не знают ролей; что меня пригласят на настоящую репетицию и что мне предоставляется право остановить
артиста и сделать ему замечание, если я не буду доволен его
игрой.
Шаховскому, прибавя, что Ф. Ф. Кокошкин, мастерское чтение и сценический талант которого, а также знание театрального искусства признаны всеми, не один раз читал мне свой перевод именно с тем намерением, чтоб я мог прочесть его петербургским
артистам и чтоб они из моего чтения поняли, чего желает в их
игре переводчик «Мизантропа».
Писарев остался совершенно доволен всеми
артистами, особенно Щепкиным и Рязанцевым; он беспрестанно улыбался, глядя на их мастерскую
игру.
— Мольер, которого давно не слыхали на московской сцене, оживил зрителей; мастерская же
игра Щепкина и всех других лучших наших
артистов, потому что пиеса была обставлена превосходно, доставила решительный успех этой комедии.
«Ко второму», — отвечал
артист. — «Кого же вы еще причисляете к этому разряду?» — «Многих, государь; я вообще делю род человеческий относительно скрипичной
игры на три разряда: первый, самый большой, люди, не умеющие играть на скрипке; второй, также довольно многочисленный, люди — не то чтоб умеющие играть, но любящие беспрестанно играть на скрипке; третий очень беден: к нему причисляются несколько человек, знающих музыку и иногда прекрасно играющих на скрипке.
Все это, бесспорно, придавало огромный интерес пьесе, но и помимо этого, помимо даже высоких талантов этих
артистов и истекавшей оттуда типичности исполнения каждым из них своей роли, в их
игре, как в отличном хоре певцов, поражал необыкновенный ансамбль всего персонала лиц, до малейших ролей, а главное, они тонко понимали и превосходно читали эти необыкновенные стихи, именно с тем «толком, чувством и расстановкой», какая для них необходима.
Мы повторяем, что в
игре вообще нельзя претендовать на историческую верность, так как живой след почти пропал, а историческая даль еще близка. Поэтому необходимо
артисту прибегать к творчеству, к созданию идеалов, по степени своего понимания эпохи и произведения Грибоедова.
К сожалению, давно уже исполнение пьесы на сцене далеко не соответствует ее высоким достоинствам, особенно не блестит оно ни гармоничностью в
игре, ни тщательностью в постановке, хотя отдельно, в
игре некоторых
артистов, есть счастливые намеки или обещания на возможности более тонкого и тщательного исполнения. Но общее впечатление таково, что зритель, вместе с немногим хорошим, выносит из театра свой «мильон терзаний».
В ее
игре, которая не успела сформироваться по образцам петербургских
артистов, хотя помещик два года водил в театр и учил своих главных актеров и актрис, было много естественности и неподдельного внутреннего чувства.
Конечно, я составил себе такое высокое предварительное понятие об
игре Шушерина в Ярбе и особенно о том месте, в котором он обманул Дмитревского, что настоящее исполнение роли меня не вполне удовлетворило; но теперь, смотря на целую пиесу и на лицо Ярба уже не теми глазами, какими смотрели все и я сам за сорок три года тому назад, я еще более удостоверяюсь, что только великий
артист мог производить в этой пиесе такое впечатление, какое производил Шушерин.
Превозносимая
игра Семеновой в этой роли представляла чудную смесь, которую мог открыть только опытный и зоркий глаз такого
артиста, каким был Шушерин.
Степа. Но я никак не думал, что вы такой
артист. Это настоящая, мастерская
игра. Видно, что трудностей уже не существует, а вы только думаете о выражении и выражаете так удивительно тонко.
Скажем только, что Ступендьева блистала изяществом своих манер, прелестный Анатоль явился прелестнейшим графом, и все прочие
артисты хотя далеко уступали в изяществе, зато роли свои выдолбили превосходно: нельзя же иначе — потому играют с губернаторшей, и само высшее начальство на их
игру взирать изволит.
Несмотря на ее эффектную наружность и то, что она была соотечественница, я разобрал ее
игру очень строго — даже и к тому, какие она делала погрешности против дикции парижских лучших
артистов. Разбор этот вошел в один из моих очередных двухнедельных фельетонов"С Итальянского бульвара".
Графиня и Жадовский сидели и слушали
артиста, который с величайшим старанием показывал им свое искусство в
игре на фортепиано.
Юмор и тонкая, как кружево,
игра одних
артистов и глубокие, захватывающие, полные потрясающего реализма переживания на сцене других — доводят нас до восторга. Когда же наш «маэстро» появляется на сцене, мы совсем теряем голову.
Еще недавно я участвовала в любительских спектаклях в милом Царском с моим рыцарем Трумвилем, полковыми его товарищами и знакомыми барышнями и дамами. Но веселый, бесплатный любительский спектакль, где судьями и ценителями являются свои же родственники и знакомые, ничто в сравнении с этим «настоящим» театром, с настоящей публикой, которую необходимо захватить своею
игрою, подчинить себе, заставить поверить в искренность переживаний
артиста.