Неточные совпадения
Хина в самых
живых красках очертила собравшуюся на воды публику и заставила хохотать свою юную собеседницу до слез; затем последовал ряд портретов общих знакомых в Узле, причем Бахаревым и Веревкиным досталось прежде всего. А когда Заплатина перешла к
изображению «гордеца» Половодова, Зося принялась хохотать, как сумасшедшая, и кончила тем, что могла только махать руками.
— Никак нет, — отвечают, — не
живая, а из чистой из аглицкой стали в
изображении блохи нами выкована, и в середине в ней завод и пружина. Извольте ключиком повернуть: она сейчас начнет дансе [Танец (от фр. danse).] танцевать.
Выписываем из той же книги
живое и любопытное
изображение рыбной ловли на Урале...
Умный, широкий лоб Глеба, окруженный черными, пышными, с проседью кудрями, его орлиный нос, подвижные, резко обозначенные ноздри, смелый, бойкий взгляд могли бы удачно служить моделью для
изображения древнего римлянина; каждая черта его, каждая морщина дышали крепостию, обозначали в нем присутствие
живых, далеко еще не угаснувших страстей.
Краски ее в сравнении с цветом тела и лица — грубое, жалкое подражание; вместо нежного тела она рисует что-то зеленоватое или красноватое; и, говоря безотносительно, не принимая в соображение, что и для этого зеленоватого или красноватого
изображения нужно иметь необыкновенное «уменье», мы должны будем признаться, что
живое тело не может быть удовлетворительно передано мертвыми красками.
Роста и фигуры порядочной, немного прихрамывает, но в бланжевых нанковых широких брюках; жилет из красной аладжи, в белой хорошо собранной — манишке; блестящие перламутровые на ней пуговки и булавка с
изображением мухи — простой, но как натурально сделанной, словно вот
живая прилетела и села; сертучок на нем голубого камлота, ловко сшитый, нараспашку; по всему таки видно, что этот человек бывал в губернском городе в лучших обществах.
Когда я с жадностью пробегал листы романа Виктора Гюго «Труженики моря» и встретил там Жильята с его гениально очерченной строгостью к себе и снисходительностью к другим, достигшей высоты совершенного самоотвержения, я был поражен не одним величием этого облика и силою его
изображения, но также и тождеством гернсейского героя с
живым лицом, которого я знал под именем Голована.
Оба они восхищались талантом Гоголя в
изображении пошлости человеческой, его неподражаемым искусством схватывать вовсе незаметные черты и придавать им такую выпуклость, такую жизнь, такое внутреннее значение, что каждый образ становился
живым лицом, совершенно понятным и незабвенным для читателя, восхищались его юмором, комизмом — и только.
Не говоря уже о характерах некоторых действующих лиц, большею частью хорошо выдержанных, разнообразных, прекрасно изобретенных, комических положениях, об искусной отделке подробностей, впрочем не всех, главнейшее достоинство сего романа состоит в
живом, верном, драматическом
изображении нравов, домашнего быта, местностей, особенностей и природы царства Русского.
Аян взял тоненькую костяную пластинку. Сначала он увидел просто лицо, но в следующее мгновение покраснел так густо, что ему сделалось почти тяжело. Быть может, именно в полустертых тонах рисунка заключалась оригинальная красота маленького
изображения, взглянувшего на него настоящими,
живыми чертами, полными молодой грации. Он сделал невольное движение, словно кто-то теплой рукой бережно провел по его лицу, и засмеялся своим особенным, протяжным, горловым, и заразительным смехом. Пильчер сказал...
Посмотрите, например, как тонко подмечены эти психические черты (повторение одной части из рассказа содержания и затем — выписка); прочтите эту чудную сцену, исполненную такой грации и прелести (выписка); припомните эту поэтическую,
живую картину (выписка) или вот это высокое, смелое
изображение (выписка).
[Вот эта-то сила, тяготеющая над простолюдином и] останавливающая нормальный ход [его] мысли, оставляет обыкновенно более свободы женщине, нежели мужчине: и вот почему сказали мы выше, что самая сущность дела оправдывает выбор женского лица для
изображения живых [свободных] стремлений мысли и воли в крестьянском сословии.
Первое
живое существо, какое он заметит, должно быть севоном (
изображением духа), который может бороться с недугом.
Отделка этой комнаты стоит передо мной, как
живая, точно я смотрю на ее
изображение в стереоскоп.
Так что языка
живых лиц, того языка, который в драме есть главное средство
изображения характеров, нет у Шекспира. (Если средством выражения характеров могут быть и жесты, как в балете, то это только побочное средство.) Если же лица говорят что попало и как попало, и все одним и тем же языком, как это происходит у Шекспира, то теряется даже и действие жестов. И потому, что бы ни говорили слепые хвалители Шекспира, у Шекспира нет
изображения характеров.
Если в драмах Шекспира и встречаются лица, имеющие некоторые характерные черты — большей частью второстепенные лица, как Полоний в «Гамлете», Порция в «Венецианском купце», — то эти несколько
живых характеров среди 500 и более второстепенных лиц и полное отсутствие характеров в главных лицах никак не доказывают того, чтобы достоинство драм Шекспира состояло в
изображении характеров.
Одно из них был шведский офицер, молодой, привлекательной наружности, но такой бледный, что походил более на восковое
изображение, нежели на
живое существо.
Тут не пером описать то, что начало делаться с евреем, пока дошло до конца дело: он делал поклоны и реверансы не только встречным
живым инокам, но даже и стенным
изображениям, которые, вероятно, производили на него свое впечатление, и все вздыхал.