Вот явились двое тагалов и стали стравливать петухов, сталкивая их между собою, чтоб показать публике степень силы и воинственного
духа бойцов. Петухи немного было надулись, но потом равнодушно отвернулись друг от друга. Их унесли, и арена опустела. «Что это значит?» — спросил я француза. «Петухи не внушают публике доверия, и оттого никто не держит за них пари».
Неточные совпадения
— Савоська обнаковенно пирует, — говорил рыжий пристанский мужик в кожаных вачегах, — а ты его погляди, когда он в работе… Супротив него, кажись, ни единому сплавщику не сплыть; чистенько плавает. И народ не томит напрасной работой, а ежели слово сказал — шабаш, как ножом отрезал. Под
бойцами ни единой барки не убил… Другой и хороший сплавщик, а как к
бойцу барка подходит — в ем уж
духу и не стало. Как петух, кричит-кричит, руками махает, а, глядишь, барка блина и съела о
боец.
Но и у самых лучших сплавщиков есть известные, почти органические недостатки и роковые места; если раз сплавщик убьет барку под
бойцом, в следующий раз он уже теряет присутствие
духа под ним.
Это зависит, раз, от совершенно особенных условий, с которыми приходится бороться под каждым новым
бойцом, а с другой стороны, оттого, что предыдущая неудача «отнимает
дух».
Немного ниже убитой барки нам пришлось «отуриться» под
бойцом, то есть идти дальше кормой вперед, что иногда делается в опасных местах. Барка была на волосок от гибели, и только присутствие
духа и находчивость Савоськи спасли ее. Лупан тоже «отурился», а Пашка потерял кормовое поносное.
Или музы́кой и певцами,
Органом и волынкой вдруг,
Или кулачными
бойцамиИ пляской веселю мой
дух;
Или, о всех делах заботу
Оставя, езжу на охоту
И забавляюсь лаем псов;
Или над невскими брегами
Я тешусь по ночам рогами
И греблей удалых гребцов.