Неточные совпадения
Верочка села к фортепьяно и
запела «Тройку» — тогда эта песня была только что положена на музыку, — по мнению, питаемому Марьей Алексевною за дверью, эта песня очень хороша:
девушка засмотрелась на офицера, — Верка-то, когда захочет, ведь умная, шельма! — Скоро Верочка остановилась: и это все так...
При выезде из деревни, в нише, стояла небольшая мадонна, перед нею горел фонарь; крестьянские
девушки, шедшие с работы, покрытые своим белым убрусом на голове, опустились на колени и
запели молитву, к ним присоединились шедшие мимо нищие пиферари; [музыканты, играющие на дудке (от ит. pifferare).] я был глубоко потрясен, глубоко тронут.
Мать с бабушкой сидели на крыльце, и мы поехали в совершенной тишине; все молчали, но только съехали со двора, как на всех экипажах начался веселый говор, превратившийся потом в громкую болтовню и хохот; когда же отъехали от дому с версту,
девушки и женщины
запели песни, и сама тетушка им подтягивала.
Любим Карпыч. Тсс… Слушай команду! (
Запевает;
девушки подтягивают.)
Девушки начинают
запевать.
Арина. Ох, постой, не до тебя. Дитятко ты мое!..
Девушки, голубушки, вот какую запоемте. (
Запевает.)
Вдруг в нижнем этаже под балконом заиграла скрипка, и
запели два нежных женских голоса. Это было что-то знакомое. В романсе, который пели внизу, говорилось о какой-то
девушке, больной воображением, которая слышала ночью в саду таинственные звуки и решила, что это гармония священная, нам, смертным, непонятная… У Коврина захватило дыхание, и сердце сжалось от грусти, и чудесная, сладкая радость, о которой он давно уже забыл, задрожала в его груди.
Груша.
Запевайте,
девушки, песню. (Обращаясь к Петру.) Ходите почаще — без вас веселен! (Обнимает Васю.)
Запевайте,
девушки, песню, величайте нас, будто жениха с невестой.
Груша. Что его слушать-то,
девушки,
запевайте песню.
«Что ты спишь под виноградником, —
запела она, — вставай, безумный, твоя газель идет мимо»; он проснулся —
девушка порхнула прочь, как птичка...
Улыбаясь,
девушки стали словами перекидываться, о чем-то шепотком посоветовались и наконец
запели...
Как нам,
девушки, хоровод сбирать,
Как нам, красные, новы песни
запевать?
— Эй вы, девушки-красоточки! Пойте, лебедушки, развеселую, чтобы сердце заскребло, чтобы в нас, молодцах, все суставчики ходенем пошли…
Запевай, Лизавета, а вы, красны девицы, подтягивайте. Пляши, молодцы! Разгула хочется. Плясать охота. Ну, девки, зачинай!
Опять странное оцепенение сковало
девушку. Как будто, горячие, клокочущие пеной волны закачали, забаюкали ее, поднимая на своих пенящихся гребнях… Как будто где-то близко-близко
запело и зарокотало море… Или это не шум прибоя, этот плеск? Нет, то стоны раненых… стоны, доносящиеся отовсюду.
Он пел о недавнем прошлом, о могучем черном орле, побежденном белыми соколами, о кровавых войнах и грозных подвигах лихих джигитов… Мне казалось, что я слышала и вой пушек и ружейные выстрелы в сильных звуках чиунгури… Потом эти звуки заговорили иное… Струны
запели о белом пленнике и любви к нему джигитской
девушки. Тут была целая поэма с соловьиными трелями и розовым ароматом…
Со следующего дня Ксения Яковлевна ежедневно звала в рукодельную Якова, где по ее приказу сенные
девушки в песнях величали его и Домашу, как жениха и невесту.
Запевалой была невеста. Голос ее звучал особенно чисто и звонко.
На последнее Домаша была мастерица. Среди сенных
девушек она слыла
запевалой и действительно обладала прекрасным, чистым голосом, шутки так и сыпались из ее вечно улыбающихся уст, на смешные прибаутки ее было взять стать, словно она была
девушка, которая, по русской пословице, за словом в карман не лезла. Остальные сенные
девушки боялись ее острого и подчас злого язычка.
Девушки между тем
запели...
Напрасно Антиповна, Домаша, Мариула и сенные
девушки старались всячески развеселить ее и утешить, напрасно Яшка изощрялся в своем искусстве на балалайке, а Домаша соловьем разливалась,
запевая в хору. Ничто не помогало, молодая княгиня продолжала ходить туча тучей.