Неточные совпадения
Сафьянос хотел принять начальственный вид, даже думал потянуть назад свою пухлую
греческую руку, но эту руку Зарницын уже успел пожать, а в начальственную
форму лицо Сафьяноса никак не складывалось по милости двух роз, любезно поздоровавшихся с учителем.
Золотые волосы падали крупными цельными локонами вокруг его высокого, чистого лба, густая, четырехугольной
формы, рыжая, небольшая борода лежала правильными волнами, точно нагофрированная, и вся его массивная и изящная голова, с обнаженной шеей благородного рисунка, была похожа на голову одного из трех
греческих героев или мудрецов, великолепные бюсты которых Ромашов видел где-то на гравюрах.
Сейчас происходит частичный возврат к
греческому отношению к телу и
форма тела вступает в свои права.
И потому, не успев еще выработать себе ясной, соответствующей новому христианскому мировоззрению, как учению о жизни,
формы драматического искусства и вместе с тем признавая недостаточной прежнюю
форму мистерии и моралитэ, писатели XV, XVI веков в поисках за новой
формой, естественно, стали подражать привлекательным по своему изяществу и новизне вновь открытым
греческим образцам.
Греческий красивый нос принял уже заостренную
форму, и под неуклюжим арестантским платьем можно было угадать высокую, стройную и хорошо когда-то сложенную женщину, от которой остались теперь только, как говорится, кожа да кости.
«Обширные и дальновидные замечания», о которых говорит Румянцев, вероятнее всего, были те грандиозные планы восторженного фантазера Потемкина, которые вылились впоследствии в
форму знаменитого «
греческого проекта», пугавшего так Европу в прошлом столетии и стоящего еще и теперь перед ней грозным привидением в образе «восточного вопроса».