Неточные совпадения
— Нет, я не хочу замуж, — низким, грудным
голосом говорила она, — я буду
актрисой.
Все ряды противоположных лож с сидящими и стоящими за ними фигурами, и близкие спины, и седые, полуседые, лысые, плешивые и помаженные, завитые головы сидевших в партере — все зрители были сосредоточены в созерцании нарядной, в шелку и кружевах, ломавшейся и ненатуральным
голосом говорившей монолог худой, костлявой
актрисы. Кто-то шикнул, когда отворилась дверь, и две струи холодного и теплого воздуха пробежали по лицу Нехлюдова.
Жюли и Верочка опять покричали, опять посолидничали, при прощанье стали вовсе солидны, и Жюли вздумала спросить, — прежде не случилось вздумать, — зачем Верочка заводит мастерскую? ведь если она думает о деньгах, то гораздо легче ей сделаться
актрисою, даже певицею: у нее такой сильный
голос; по этому случаю опять уселись.
И какие у них
голоса — точь-в-точь, как у
актрис в Александринке!
— И хорошая, значит, она
актриса? — проговорил Калинович.
Голос его перехватывался.
— Буду, — отвечал Калинович задыхавшимся от волнения
голосом и, отвернувшись, сказал
актрисе, игравшей графиню, маленькую любезность насчет ее игры.
Вообще об Анниньке составилась репутация, что она
актриса проворная, обладающая недурным
голосом, а так как при этом у нее была красивая внешность, то в провинции она могла, пожалуй, делать сборы.
Саша, опьяненный новым положением, кокетничал напропалую. Чем больше в маленькую гейшину руку всовывали билетиков, тем веселее и задорнее блистали из узких прорезов в маске глаза у кокетливой японки. Гейша приседала, поднимала тоненькие пальчики, хихикала задушенным
голосом, помахивала веером, похлопывала им по плечу того или другого мужчину и потом закрывалась веером, и поминутно распускала свой розовый зонтик. Нехитрые приемы, впрочем, достаточные для обольщения всех, поклоняющихся
актрисе Каштановой.
Глафира Львовна встала, подошла к мужу, обняла его и сказала
голосом трагической
актрисы...
Раздавшееся шушуканье в передней заставило генерала вскочить и уйти туда. На этот раз оказалось, что приехали
актриса Чуйкина и Офонькин. Чуйкина сначала опустила с себя бархатную, на белом барашке, тальму; затем сняла с своего рта сортиреспиратор, который она постоянно носила, полагая, что скверный московский климат испортит ее божественный
голос. Офонькин в это время освободил себя от тысячной ильковой шубы и внимательно посмотрел, как вешал ее на гвоздик принимавший платье лакей.
С каким наслаждением слушала она мое чтение, или, лучше сказать, разыгрыванье трагедий, комедий и даже опер, в которых я отвечал один за всех актеров и
актрис: картавил, гнусил, пищал, басил и пел на все
голоса, даже иногда костюмировался с помощию всякой домашней рухляди.
— Извините… — говорит она, понизив
голос на целую октаву. — Я понимаю вас… Одолжаться у такого человека, как я… у отставной
актрисы… Впрочем, прощайте…
Асклипиодот усердствовал и показывал на своей «
актрисе» чудеса искусства, такие пиччикато и стаккато, от которых даже сам о. Андроник только кряхтел, очевидно негодуя на свой сан, не дозволявший ему пуститься вместе с другими вприсядку; когда посторонней публики поубавилось и остались только свои, настоящий фурор произвела Фатевна; она с неподражаемым шиком семенила и притопывала ногами, томно склоняла голову то на один, то на другой бок, плыла лебедью, помахивая платочком, и, подперев руку в бок, лихо вскрикивала тонким
голосом.
Вся эта амальгама, озаренная поразительною сценическою красотою молодой
актрисы, проникнутая внутренним огнем и чувством, передаваемая в сладких и гремящих звуках неподражаемого, очаровательного
голоса, — производила увлечение, восторг и вырывала гром рукоплесканий.
Эту роль она играла лучше всех ролей, и Шушерин хвалил ее даже пристрастно, потому что увлекался великолепной наружностью, красотою,
голосом, царственным величием
актрисы.
Я глядел на легкий туман, покрывавший город, и мне представлялось, как в этом тумане около церквей и домов, с бессмысленным, тупым лицом мечется женщина, ищет меня и
голосом девочки или нараспев, как хохлацкая
актриса, стонет: „А, боже мой, боже мой!“ Я вспоминал ее серьезное лицо и большие, озабоченные глаза, когда она вчера крестила меня, как родного, и машинально оглядывал свою руку, которую она вчера целовала.
Гувернантку — по-актерски выражаясь,"выигрышную"роль — я должен был по совету режиссера поручить Федоровой, сухой
актрисе с высокой, сухой фигурой, низким
голосом и отсутствием темперамента.
Сказано — сделано. Вечером тщательно завернутый канделябр был поднесен комику Шашкину. Весь вечер уборную комика брали приступом мужчины, приходившие полюбоваться на подарок; всё время в уборной стоял восторженный гул и смех, похожий на лошадиное ржанье. Если какая-нибудь из
актрис подходила к двери и спрашивала: «Можно войти?», то тотчас же слышался хриплый
голос комика...
Вот она, знаменитая Тина, первая актриса-красавица Италии! Я вижу бесподобную, антично прекрасную фигуру, очаровательное лицо, жесты, полные экспрессии. И эта речь, певучая, как музыка, нежная и мягкая, с быстрыми переходами, со звонкими колокольчиками и бархатом
голоса.
Мне кажется, вот что: все, что в них получше, во француженках шик и вертлявость, в танцовщицах — le maillot [трико (фр.).], в
актрисах — наружность,
голос, молодость, игра… Все это каждый вечер пускается в ход…
— Что это значит, что вы здесь у этой… мадам Крюковской, у
актрисы… Fi donc! Это не наше общество. Я ужасно боюсь, — добавила она, понижая
голос и оглядываясь, — она разболтает, будет хвастать, что я к ней приезжала, так неприятно, si desagreable!