Неточные совпадения
Государственная дума торжественно зачеркнула все свои разногласия с правительством, патриотически манифестируют студенты, из провинций на имя царя летят сотни телеграмм,
в них
говорится о готовности к битве и уверенности
в победе, газетами сообщаются факты «свирепости тевтонов», литераторы
в прозе и
в стихах угрожают немцам гибелью и всюду хвалебно говорят о героизме донского казака Козьмы Крючкова, который изрубил шашкой и пронзил пикой одиннадцать немецких кавалеристов.
Я помню длинную поэму
в стихах, написанную, кажется, очень недурно,
в которой
говорилось, между прочим, что
в Житомире не могут ужиться «учителя — люди» среди «учителей — зверей».
В письме от 7 ноября он спрашивал Наталью Дмитриевну, пошлет ли Ершов
стихи, о которых
говорилось в предыдущих письмах (№ 70 и 71).
Степан Михайлович был загадочный человек: после такого сильного словесного приступа следовало бы ожидать толчка калиновым подожком (всегда у постели его стоявшим)
в бок спящего или пинка ногой, даже приветствия стулом; но дедушка рассмеялся, просыпаясь, и на весь день попал
в добрый
стих, как
говорится.
Приходил к нам и весьма способный и энергичный, Шекспиру и
в особенности Байрону преданный, Студицкий. Жаль, что
в настоящее время я не помню ни одного из превосходных его стихотворных переводов еврейских мелодий Байрона. Вынужденный тоже давать уроки, он всем выхвалял поэтический талант одного из своих учеников, помнится, Карелина. Из приводимых Студицким
стихов юноши,
в которых
говорится о противоположности чувств, возбуждаемых
в нем окружающим его буйством жизни, я помню только четыре
стиха...
Ему же принадлежит, по всей вероятности, «Письмо к Ломоносову,
в котором он называет Державина своим другом и говорит, что писал к нему послание, Ему же принадлежит, может быть, и шуточная пьеса «Сновидение», которая напоминает его по
стиху и
в которой гоже
говорится о «Клелии».
Он «вкрадчив,
тих»,
говорится о нем
в пьесе.
Только ведь, знаете, не удержишься, потому что, как
в старинных
стихах говорится...
«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб (Исход, 21, 14), а я говорю вам, не противься злому», сказано
в 38 ст. V гл. Матфея.
В стихах же 39 и 40, как бы предвидя те исключения, которые могут показаться нужными при приложении к жизни закона любви, ясно и определенно
говорится, что нет и не может быть таких условий, при которых возможно бы было отступление от самого простого и первого требования любви: неделания другому того, чего не хочешь, чтобы тебе делали.
Во втором месте
говорится о восстановлении истинной жизни здесь на земле, как это и выражено
в предшествующем 24
стихе.
И противоречие между тем
стихом,
в котором
говорится, что Христос не разрушает закон, и
стихом, где
говорится: «вам сказано…, а я говорю вам»… и между всем духом учения Моисея и учением Христа остается во всей силе.