Неточные совпадения
— Как
Христа гнали, так и меня
гонят.
Он говорил колодникам в пересыльном остроге на Воробьевых горах: «Гражданский закон вас осудил и
гонит, а церковь гонится за вами, хочет сказать еще слово, еще помолиться об вас и благословить на путь». Потом, утешая их, он прибавлял, что «они, наказанные, покончили с своим прошедшим, что им предстоит новая жизнь, в то время как между другими (вероятно, других, кроме чиновников, не было налицо) есть ещё большие преступники», и он ставил в пример разбойника, распятого вместе с
Христом.
— Мамынька, вот те
Христос, ничего не знаю! — отпиралась Феклиста. — Ничего не знаю, чего ему, омморошному, надо от меня… Он и на фабрику ходит: сядет на свалку дров и глядит на меня, как я дрова ношу. Я уж и то жаловалась на него уставщику Корниле… Корнило-то раза три
выгонял Морока с фабрики.
— Егор Егорыч, значит, справедливо предсказывал, что у нас не
Христос выгонит из храма мытарей, а мытари
выгонят рыбарей, что масонство на долгие годы должно умереть, и воссияет во всем своем величии откупщицкая и кабацкая сила.
—
Христос с тобой, милушка! когда же я тебя
гнал?
— Ребёночка хочу… Как беременна-то буду,
выгонят меня! Нужно мне младенца; если первый помер — другого хочу родить, и уж не позволю отнять его, ограбить душу мою! Милости и помощи прошу я, добрый человек, помоги силой твоей, вороти мне отнятое у меня… Поверь,
Христа ради, — мать я, а не блудница, не греха хочу, а сына; не забавы — рождения!
— Пишет в газеты… Всё — ваши постояльцы… Вот люди! Уберите вы их,
гоните,
Христа ради! Разбойники! Всех здесь в улице мутят, настраивают. Житья нет от них, — отчаянные люди — того гляди, ограбят или подожгут…
Нет более несогласных двух вещей, как знание и выгода, наука и деньги. Если для того, чтобы стать более ученым, нужны деньги, если ученость покупается и продается за деньги, то и покупатель и продавец ошибаются.
Христос выгнал продавцов из храма. Так же должны быть выгнаны продавцы и из храма науки.
— Это относится к одиночной молитве. И сам
Христос, — неужели ты этого не знаешь? — постоянно посещал храм,
выгнал из него торгующих, называл его домом молитвы, домом Отца моего.
— Что ж мне тебе рассказывать? — вздыхает Филаретов, мигая нависшими бровями. — Очень просто, драка была!
Гоню я это, стало быть, коров к водопою, а тут по реке чьи-то утки плывут… Господские оне или мужицкие,
Христос их знает, только это, значит, Гришка-подпасок берет камень и давай швырять… «Зачем, спрашиваю, швыряешь? Убьешь, говорю… Попадешь в какую ни на есть утку, ну и убьешь…»
— Вы обо мне не думайте, матушка. Простите меня только,
Христа ради. Если вам неугодно, чтобы мой жених со мною знался, что ж, я хоть и на это пойду, только вы меня не
гоните.
Люди эти часто вовсе не знают учения
Христа, не понимают его, часто не принимают, так же как и враги их, главной основы
Христовой веры — непротивления злу, часто даже ненавидят
Христа; но вся их вера в то, какова должна быть жизнь, почерпнута из учения
Христа. Как бы ни
гнали этих людей, как бы ни клеветали на них, но это — единственные люди, не покоряющиеся безропотно всему, что велят, и потому это — единственные люди нашего мира, живущие не животной, а разумной жизнью, — единственные верующие люди.
— Ну, конечно,
Христос больше, а он сказал: «никого не бойтесь». Он победил страх… Страх пустяки… Нет страха!.. Даже я!.. я победил страх! Я его прогнал вон… И вы
гоните его вон!.. И он уйдет… Где он здесь? Его здесь нет. Здесь трое нас и кто между нас?.. А!.. Кто? Страх? Нет, не страх, а наш
Христос! Он с нами. Что?.. Вы это видите ли?.. вы это чувствуете ли?.. вы это понимаете ли?