ГЛОБА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Охватывающий весь земной шар, весь мир, всеобщий. Глобальная радиосвязь. (Малый академический словарь, МАС)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
ГЛОБА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Охватывающий весь земной шар, весь мир, всеобщий. Глобальная радиосвязь.
Все значения слова «глобальный»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Для глобальных брендов важны такие характеристики, как инновационные технологические разработки, учёт потребностей целевой аудитории, а также умение продвигать свой продукт на новых рынках.
Эта книга не о том, как развиваются глобальные бренды вроде Apple или Starbucks, и не о подражании им.
Давайте же позиционировать и воспринимать себя как глобальные компании, глобальные бренды!