Неточные совпадения
— Да, не пьете: это правда: это улучшение, прогресс! Свет, перчатки,
танцы и духи спасли вас от этого. Впрочем, чад бывает различный: у кого
пары бросаются
в голову, у другого… Не влюбчивы ли вы?
Мазурка продолжалась около часа;
пары утомились, дамы выделывали па с утомленными лицами и тяжело переводили дух. Только одни поляки не чувствовали никакой усталости, а танцевали еще с большим воодушевлением. Привалов
в числе другой нетанцующей публики тоже любовался этим бешеным
танцем и даже пожалел, что сам не может принять участия
в нем.
Мерцаловы и еще два семейства положили каждую неделю поочередно иметь маленькие вечера с
танцами,
в своем кругу, — бывает по б
пар, даже по 8
пар танцующих.
Но он высвободился из-под ее руки, втянув
в себя голову, как черепаха, и она без всякой обиды пошла танцевать с Нюрой. Кружились и еще три
пары.
В танцах все девицы старались держать талию как можно прямее, а голову как можно неподвижнее, с полным безучастием на лицах, что составляло одно из условий хорошего тона заведения. Под шумок учитель подошел к Маньке Маленькой.
В головной
паре стояли, ожидая начала
танца, директриса и граф Олсуфьев
в темно-зеленом мундире (теперь на близком расстоянии Александров лучше различил цвета) и малиновых рейтузах. Стоя, начальница была еще выше, полнее и величественнее. Ее кавалер не достигал ей головой до плеча. Его худенькая фигура с заметно согбенной спиной, с осевшими тонкими ножками казалась еще более жалкой рядом с его чересчур представительной
парой, похожей на столичный монумент.
Танцующих набралось довольно,
пар до десяти, и две тому были причины: одна из них была та, что французская кадриль, как известно, нашим тяжеловатым северным натурам пришлась более подходящею, чем другие резвые
танцы, —
в ней все могли выхаживать — старые и молодые, дрессированные
в танцевальном искусстве и недрессированные; второй причиной оказалось то обстоятельство, что мужчины средних лет успели уже сходить
в буфет и, несколько воодушевившись там штритеровской водкой, подняли своих тяжеловесных дам с их седалищ.
Наконец составились и
танцы. Один из червонных валетов сел за фортепьяно и прелюдировал кадриль. Но
в ту самую минуту, как я становился
в пару с хозяйскою дочерью, на пожарном дворе забили тревогу, и гостеприимный хозяин сказал...
Но пока они не приобрели ловкости, до тех пор, разумеется, и невозможно допустить, чтобы
в зале пускались
в вальс многие
пары; чтобы не переколотиться друг об друга, необходимо многим переждать, а самым неловким и вовсе отказаться от
танцев и, может быть, сесть за карты, проиграть, и даже много…
Наконец, явилась и Елена, по обыкновению, с шиком одетая, но — увы! — полнота ее талии была явно заметна, и это, как кажется, очень сильно поразило княгиню, так что она при виде Елены совладеть с собой не могла и вся вспыхнула, а потом торопливо начала хлопотать, чтобы устроить поскорее
танцы,
в которых и разделились таким образом: княгиня стала
в паре с бароном, князь с Еленой, г-жа Петицкая с своим Архангеловым, а Анна Юрьевна с Миклаковым.
Все ее знали, и никто не замечал; на балах она танцевала только тогда, как недоставало vis-а-vis, [Здесь:
пары в танце.] и дамы брали ее под руку всякий раз, как им нужно было идти
в уборную поправить что-нибудь
в своем наряде.
Мы встали и пошли бродить по комнатам.
В конце анфилады их широкая дверь вела
в зал, назначенный для
танцев. Желтые шелковые занавески на окнах и расписанный потолок, ряды венских стульев по стенам,
в углу залы большая белая ниша
в форме раковины, где сидел оркестр из пятнадцати человек. Женщины, по большей части обнявшись,
парами ходили по зале; мужчины сидели по стенам и наблюдали их. Музыканты настраивали инструменты. Лицо первой скрипки показалось мне немного знакомым.
В промежутках между
танцами кавалеры выходил на улицу на мороз, курили и охлаждались, обмахиваясь платками.
Пар валил от них, как от почтовых лошадей.
Надо было видеть, как он лихо танцевал с ней модные
танцы, па-д'эспань, па-де-патинер, краковяк и лезгинку, как, оставив свою даму на одном конце комнаты, он ловко скакал вокруг самого себя, держа руку над головой и живописно изогнувшись, как уже на другом конце, отделенный от дамы другими
парами, он выделывал, щелкая каблуками, соло, как потом он стремительно мчался, кружась и толкая других танцоров, к покинутой даме, как он встряхивал плечами и округленными локтями
в такт музыке и как, геройски полуобернувшись направо к Александре Васильевне, он наступал на чужие каблуки и платья.
Прижимается к нему. Первую
пару скрывает от зрителей тихий
танец масок и паяцов.
В средину
танца врывается вторая
пара влюбленных. Впереди — она
в черной маске и вьющемся красном плаще. Позади — он — весь
в черном, гибкий,
в красной маске и черном плаще. Движения стремительны. Он гонится за ней, то настигая, то обгоняя ее. Вихрь плащей.
Когда были Конопацкие: я ходил легко, легко танцевал, легко разговаривал и острил. Почти всегда дирижировал. Приятно было
в котильоне идти
в первой
паре, придумывать фигуры, видеть, как твоей команде подчиняются все танцующие. Девичьи глаза следили за мною и вспыхивали радостью, когда я подходил и приглашал на
танец. И со снисходительною жалостью я смотрел на несчастливцев, хмуро подпиравших стены танцевальной залы, и казалось странным: что же тут трудного — легко разговаривать, смеяться, знакомиться?
Пара села. Купчиха и титулованная барышня оглядели друг друга. Станицына разгорелась от
танцев. Один раз и Палтусов наклонился
в ее сторону и сказал что-то обидное по своему снисходительному тону.
Адольф и Луиза были везде вместе:
в танцах,
в играх,
в прогулках трудно было разлучить эту
пару голубков.