Неточные совпадения
Затем он встречается по всей долине реки Уссури и ее притокам и по рекам Мухеню, Пихце, Анюю и Хунгари, впадающим
в Амур с правой
стороны.
Путешествие наше близилось к концу. Сплошная тайга кончилась и начались перелески, чередующиеся с полянами. С высоты птичьего полета граница тайги, по выходе
в долину
Амура, представляется
в виде ажурных кружев. Чем ближе к горам, тем они казались плотнее, и чем ближе к
Амуру, тем меньше было древесной растительности и больше луговых пространств. Лес как-то разбился на отдельные куртины, отошедшие
в стороны от Хунгари.
Я кидаться пошел во все
стороны: туды да сюды! уж и романсы таскаю, и конфет привожу, и каламбуры высиживаю, охи да вздохи, болит, говорю, мое сердце, от
амура болит, да
в слезы, да тайное объяснение! ведь глуп человек! ведь не проверил у дьячка, что мне тридцать лет… куды! хитрить выдумал! нет же! не пошло мое дело, смешки да насмешки кругом, — ну, и зло меня взяло, за горло совсем захватило, — я улизнул, да
в дом ни ногой, думал-думал — да хвать донос!
Хозяин фанзы сообщил, что от старых людей он слышал, будто бы русские
в первый раз пришли со
стороны моря, и никто не знал, какие это люди и зачем они пришли на
Амур, а на другой год лоца приплыли сверху и остановились около озера Кизи.
Можно подумать, что с наступлением тьмы воздух делается звукопроницаемее. На западе медленно угасала заря, а с другой
стороны надвигалась теплая июньская ночь. Над обширным водным пространством
Амура уже витал легкий сумрак: облака на горизонте потускнели, и
в небе показались первые трепещущие звезды.
Сопровождавшие нас удэхейцы расположились
в балагане, а мы —
в своем шатре. Мне хотелось определить географические координаты устья ключика Сололи, но так как небо было не совсем чистое, то я решил совершить еще одну экскурсию по реке Самарге. Истоки ее находятся
в высоком горном узле, откуда берут начало реки Анюй, Копи, Хор и Самарга, текущие
в разные
стороны от Сихотэ-Алиня. Таким образом, с Самарги можно выйти на Уссури,
Амур и обратно к морю.
Вечер
в доме откупщика Гусынина. Авансцена представляет гостиную, наполненную богатою мебелью, расставленною
в модном беспорядке. Посреди комнаты, ближе к левой
стороне, мраморный камин,
в виде пьедестала, на котором стоит из мрамора изваянная группа Психеи и
Амура; крутом цветы
в горшках. Сквозь широкую арку, с богатою драпри, видна зала. Во время танцев, звуки музыки слабо долетают до зрителей; сквозь анфиладу комнат видно танцующих, а иногда полькирующие показываются на авансцене,
в гостиной.
Послышался смех лавочников; но вслед за тем мелькнула белая ручка
в шелковых перчатках, что-то горячее стегнуло Кузьму по щеке; щепоть табаку и тав-линка, вместе с кусками перламутрового веера и играющими на нем
амурами, далеко полетели
в сторону.
Между тем, кадриль кончилась; танцевавшие расходятся
в разные
стороны, между прочими Гориславская и Медовицына садятся
в гостиной на одном из диванов, ближе к авансцене. Первый молодой человек переговаривает с Гусыниной, потом горячо рассказывает что-то гостям. Гусынина берет маленькую корзинку с этажерки и обходит с нею гостей, играющих
в карты и прохаживающихся по гостиной. Сергей Петрович стоит, облокотясь на пьедестал Психеи и
Амура, недалеко от Гориславской.