Неточные совпадения
— Розанов — брехун, чувственник и еретик, здесь неуместен. Место ему уготовано
в аду. — И, зло вспыхнувшими глазами покосясь
в сторону Самгина, небрежно пробормотал...
Следующей (ниже по течению) будет река Улиха с притоком Янго и с перевалом к морю. С левой
стороны в Един впадают: Тали и Бя с притоком Чокчи и с перевалом на реку Ян (приток Хора), затем река Цзагдасу с притоком Хоймо, потом Оло и Югихе (с притоками Дюго-Югихе 1-я и Дюго-Югихе 2-я) и, наконец, Есын-гу и
Ада с притоком Кю.
Но торжеством его искусства была одна картина, намалеванная на стене церковной
в правом притворе,
в которой изобразил он святого Петра
в день Страшного суда, с ключами
в руках, изгонявшего из
ада злого духа; испуганный черт метался во все
стороны, предчувствуя свою погибель, а заключенные прежде грешники били и гоняли его кнутами, поленами и всем чем ни попало.
Стволы сухостоев, лишенные мелких веток, с болезненными наростами по
сторонам были похожи на людей с вздутыми животами и с поднятыми кверху длинными руками, на людей, застывших
в позах выражения сильного физического страдания, как на картинах Густава Доре — там, где изображаются мучения грешников
в аду.
Самсон Силыч — вовсе не порождение
ада, а просто грубое животное,
в котором смолоду заглушены все симпатические
стороны натуры и не развиты никакие нравственные понятия.
В праздники этот кабак представлял собой настоящий
ад, потому что
в Фотьянку народ сходился со всех
сторон.
Попреки, унижения, подруга мальчишки, который уж и теперь тяготится ее любовью, а как женится — тотчас же начнет ее не уважать, обижать, унижать;
в то же время сила страсти с ее
стороны, по мере охлаждения с другой; ревность, муки,
ад, развод, может быть, само преступление… нет, Ваня!
— Иду
в ад и буду вечно пленен! — воскликнул он, простирая руки кверху; но пол за ним задвинулся, и с противоположной
стороны вошел на сцену Калинович, сопровождаемый содержателем театра, толстым и оборотливым малым, прежде поверенным по откупам, а теперь занимавшимся театром.
Вскоре пришли еще двое новых гостей: доктор
Адам Яроц и учитель латинского языка Подвиляньский. Подали чай. Подвиляньский отозвал
в сторону Полоярова и таинственно показал ему из бокового кармана сложенный печатный лист.
С одной
стороны, мир, созданный силой божественной любви, премудрости и всемогущества, имеет
в них незыблемую свою основу, и
в этом смысле мир не может не удаться, божественная премудрость не способна допустить ошибки, божественная любовь не восхощет
ада как окончательной судьбы творения.
Во Христе человечество принесло покаяние и жертву, возродилось и стало соответствовать воле Божией. Оно сделалось иным, и притом стало выше по существу (хотя и не по состоянию), чем было
в раю, насколько новый
Адам выше и больше первого. Потому и с этой
стороны должна быть отвергнута оригеновская идея апокатастасиса, одного лишь восстановления прежнего, без создания нового.
Душа ведет внутренний диалог с самой собой об
аде, и
в этом диалоге ни одна из
сторон не побеждает окончательно.
Злые и находящиеся
в аду могут быть приведены лишь к сверхдобру, т. е. введены
в Царство, лежащее по ту
сторону добра и зла,
в котором нет уже ни нашего добра, ни нашего зла.
И потащил Федора
в ад, прямо
в пекло, и черти слетались со всех
сторон и кричали...
И Вельзевул видел, как Христос
в светлом сиянии остановился во вратах
ада, видел, как грешники от Адама и до Иуды вышли из
ада, видел, как разбежались все дьяволы, видел, как самые стены
ада беззвучно распались на все четыре
стороны.
— Из
ада, что ли, ты, бесенок, вынырнул ныне с другими бесами? — закричал генерал, топая маленькими ногами
в больших сапогах. —
В которую
сторону поехал Красный нос?
Я хотел этому не верить, хотел оглянуться, но никуда, ни
в одну
сторону не видать ничего: кругом
ад темный и кромешный. Под самым моим боком у саней что-то копошилось, как клуб, но не было никаких средств видеть, что это такое. Спрашиваю дикаря, что это. Тот отвечает...