Неточные совпадения
На другой стене висели ландкарты, все почти изорванные, но искусно подклеенные рукою Карла Иваныча. На третьей стене,
в середине которой была
дверь вниз, с одной стороны висели две линейки: одна — изрезанная, наша, другая — новенькая, собственная, употребляемая им более для поощрения, чем для линевания; с другой — черная доска, на которой кружками отмечались наши большие проступки и крестиками — маленькие. Налево от доски был угол,
в который нас ставили на колени.
Камера,
в которой содержалась Маслова, была длинная комната,
в 9 аршин длины и 7 ширины, с двумя окнами, выступающею облезлой печкой и нарами с рассохшимися досками, занимавшими две трети пространства.
В середине, против
двери, была темная икона с приклеенною к ней восковой свечкой и подвешенным под ней запыленным букетом иммортелек. За
дверью налево было почерневшее место пола, на котором стояла вонючая кадка. Поверка только что прошла, и женщины уже были заперты на ночь.
В то самое время, когда Нехлюдов разговаривал с студентом, большие, с оконцем
в середине, железные
двери тюрьмы отворились, и из них вышел офицер
в мундире с другим надзирателем, и надзиратель с книжкой объявил, что впуск посетителей начинается.
Тут отворяется широко
дверь, и
в сопровождении двух парильщиков с березовыми вениками
в руках важно и степенно шествует могучая бородатая фигура с пробором по
середине головы, подстриженной
в скобку.
Он несколько времени лежал с закрытыми глазами, потом осторожно поднялся и выглянул
в дверь — рабочие уже были на
середине болота.
Ярченко послал через Симеона приглашение, и актер пришел и сразу же начал обычную актерскую игру.
В дверях он остановился,
в своем длинном сюртуке, сиявшем шелковыми отворотами, с блестящим цилиндром, который он держал левой рукой перед
серединой груди, как актер, изображающий на театре пожилого светского льва или директора банка. Приблизительно этих лиц он внутренне и представлял себе.
В середине ночи скрипнула
дверь в кунацкой, и Хаджи-Мурат тотчас же поднялся и взялся за пистолет.
В комнату, мягко ступая по земляному полу, вошел Садо.
Дверь из сеней
в палату была отворена. Иван Дмитрич, лежа на кровати и приподнявшись на локоть, с тревогой прислушивался к чужому голосу и вдруг узнал доктора. Он весь затрясся от гнева, вскочил и с красным, злым лицом, с глазами навыкате, выбежал на
середину палаты.
— «Вдали храбрый рыцарь увидал гору… высотою до небес, а
в середине её железную
дверь.
— Да, конечно, можно, — отвечала Анна Михайловна. Проводив Долинского до
дверей, она вернулась и стала у окна. Через минуту на улице показался Долинский. Он вышел на
середину мостовой, сделал шаг и остановился
в раздумье; потом перешагнул еще раз и опять остановился и вынул из кармана платок. Ветер рванул у него из рук этот платок и покатил его по улице. Долинский как бы не заметил этого и тихо побрел далее. Анна Михайловна еще часа два ходила по своей комнате и говорила себе...
И она у него, эта его рожа страшная, точно, сама зажила, только, припалившись еще немножечко, будто почернее стала, но пить он не перестал, а только все осведомлялся, когда княгиня встанет, и как узнал, что бабинька велела на балкон
в голубой гостиной
двери отворить, то он под этот день немножко вытрезвился и
в печи мылся. А как княгиня сели на балконе
в кресло, чтобы воздухом подышать, он прополз
в большой сиреневый куст и оттуда, из самой
середины, начал их, как перепел, кликать.
Вокзал железной дороги, зала для пассажиров 1-го класса; направо от актеров
дверь в виде арки, ведущая
в другую залу; прямо стеклянная
дверь, за ней видна платформа и вагоны; на
середине, поперек комнаты, длинный стол, на нем приборы, бутылки, канделябры и ваза с цветами.
При нашем появлении
в дверях пастор и бабушка разом освободили ручки Мани, и девушка, заколыхавшись как кусок белой пены, вышла навстречу нам на
середину комнаты.
В это же мгновение Истомин резко оттолкнул ее и, прыгнув на
середину комнаты, тревожно оглянулся на
дверь.
В середине этого плетня оставляются одни, иногда двое ворот, или
дверей (
в аршин или аршин с четвертью шириною),
в которые вставляются морды, прикрепленные к шестам; два хода, или отверстия, оставляются иногда для того, чтобы было ставить одну морду по течению, а другую против течения воды: рыба идет сначала вверх, а потом, дойдя до края разлива, возвращается назад и будет попадать
в морды
в обоих случаях.
У тех и у других были свои кавалеры; у первых почтительные и важные, у вторых услужливые и порой неловкие!..
в середине же теснился кружок людей не светских, не знакомых ни с теми, ни с другими, — кружок зрителей. Купцы и простой народ проходили другими
дверями. — Это была миньятюрная картина всего петербургского общества.
В начале улицы еще было ветрено, и дорога была заметна, но
в середине деревни стало тихо, тепло и весело. У одного двора лаяла собака, у другого баба, закрывшись с головой поддевкой, прибежала откуда-то и зашла
в дверь избы, остановившись на пороге, чтобы поглядеть на проезжающих. Из
середины деревни слышались песни девок.
Двор,
в который мы вошли, был узок. С левой стороны бревенчатый сарай цейхгауза примыкал к высокой тюремной стене, с правой тянулся одноэтажный корпус, с рядом небольших решетчатых окон, прямо — глухая стена тюремной швальни, без окон и
дверей. Сзади ворота,
в середине будка, у будки часовой с ружьем, над двором туманные сумерки.
«За кражу», «За убийство», «За грабеж», «За бродяжничество», а
в середине каждой
двери виднелось квадратное отверстие со стеклышком, закрываемое снаружи деревянною заслонкой.
В середине большого пятиярусного иконостаса, поставленного у задней стены на возвышенной солее, находились древние царские
двери замечательной резьбы; по сторонам их стояли местные иконы
в серебряных ризах с подвешенными пеленами, парчовыми или бархатными, расшитыми золотом, украшенными жемчугом и серебряными дробницами.
Было большое собрание людей, больше тысячи,
в большом театре.
В середине представления один глупый человек вздумал пошутить и крикнул одно слово: «пожар!» Народ бросился к
дверям. Все столпились, давили друг друга, и, когда опомнились, было раздавлено насмерть 20 человек и больше 50 поранено.
Помню еще, к папиным именинам мама вышивала разноцветною шерстью ковер, чтобы им завешивать зимою балконную
дверь в папином кабинете: на черном фоне широкий лилово-желтый бордюр, а
в середине — рассыпные разноцветные цветочки.
В воспоминании моем и этот ковер остался как сплошное мученичество, к которому и мы были причастны: сколько могли, мы тоже помогали маме, вышивая по цветочку-другому.
Краска бросается мне
в лицо, я мчусь галопом
в дальний конец коридора, распахиваю настежь стеклянную
дверь и вылетаю, как пуля, на
середину комнаты.
Марья Петровна не заметила его осунувшегося лица и поседевших волос, она думала лишь о совершенном им преступлении — что оно совершено именно им, она не сомневалась ни на минуту — и отступив на
середину комнаты, со сверкающими глазами, протянула свою правую руку по направлению к стоявшему
в дверях отцу, как бы защищаясь.
Оно находилось
в стене, противоположной тяжелой массивной обитой железом
двери с небольшим круглым отверстием по
середине в верхней ее части,
в которое было вставлено стекло.
Со скамейки, стоявшей у ее ног, быстро поднялась Агафониха, прерванная
в середине доклада своей благодетельнице о приезде графа с графинею, сделала графу почти земной поклон и кубарем выкатилась из комнаты, не забыв, впрочем, плотно притворить за собою
дверь.
В то время как мать с сыном, выйдя на
середину комнаты, намеревались спросить дорогу у вскочившего при их входе старого официанта, у одной из
дверей повернулась бронзовая ручка и князь Василий
в бархатной шубке, с одною звездой, по-домашнему, вышел, провожая красивого черноволосого мужчину. Мужчина этот был знаменитый петербургский доктор Lorrain.
Ростов вышел на
середину комнаты, заглянул
в соседние
двери комнат с растворенными
дверями, и с обеих сторон увидал то же самое.
В середине третьего экосеза зашевелились стулья
в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и бóльшая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая
в карманы бумажники и кошельки, выходили
в двери залы.
В то время как Пьер, стоя по
середине комнаты, рассуждал с собою таким образом,
дверь кабинета отворилась, и на пороге показалась совершенно изменившаяся фигура всегда прежде робкого Макара Алексеевича. Халат его был распахнут. Лицо было красно и безобразно. Он, очевидно, был пьян. Увидав Пьера, он смутился
в первую минуту, но, заметив смущение и на лице Пьера, тотчас ободрился и шатающимися, тонкими ногами вышел на
середину комнаты.
Дочь гостьи уже оправляла платье, вопросительно глядя на мать, как вдруг из соседней комнаты послышался бег к
двери нескольких мужских и женских ног, грохот зацепленного и поваленного стула, и
в комнату вбежала тринадцатилетняя девочка, запахнув что-то короткою кисейною юбкою, и остановилась по
середине комнаты.
Наташа, исхудавшая, с бледным и строгим лицом (совсем не пристыженная, какою ее ожидал Пьер) стояла по
середине гостиной. Когда Пьер показался
в двери, она заторопилась, очевидно
в нерешительности, подойти ли к нему или подождать его.
Под низкими потолками
дверей сидели на соломенных стульях женщины
в фартуках; они выскакивали при виде матросов и, выбегая на
середину улицы, загораживали им дорогу и заманивали каждая
в свой притон.
Неожиданно,
в середине и не
в порядке службы, который Наташа хорошо знала, дьячек вынес скамеечку, ту самую, на которой читались коленопреклонные молитвы
в Троицын день, и поставил ее перед царскими
дверьми. Священник вышел
в своей лиловой, бархатной скуфье, оправил волосы и с усилием стал на колена. Все сделали то же, и с недоумением смотрели друг на друга. Это была молитва, только что полученная из Синода, молитва о спасении России от вражеского нашествия.